kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

КОНСПЕКТ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ (РИСОВАНИЕ) второй группы раннего возраста НА ТЕМУ: «ЗЕРНЫШКИ ДЛЯ КУРОЧКИ»

Нажмите, чтобы узнать подробности

- формировать умения замечать изменение в природе и в поведении домашних птиц;

- развивать творческие способности, внимание, воображение, развивать наблюдательность, внимание при рассмотрении домашних птиц;

- закреплять технические навыки рисования нетрадиционным способом: ватными палочками.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«КОНСПЕКТ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ (РИСОВАНИЕ) второй группы раннего возраста НА ТЕМУ: «ЗЕРНЫШКИ ДЛЯ КУРОЧКИ»»

КОНСПЕКТ ПО ХУДОЖЕСТВЕННО-ЭСТЕТИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ (РИСОВАНИЕ) второй группы раннего возраста «Незабудка» НА ТЕМУ: «ЗЕРНЫШКИ ДЛЯ КУРОЧКИ»



ЦЕЛЬ:

Воспитывать в детях интерес к изобразительной деятельности, любовь к природе, учить рисовать зёрнышки, используя ватные палочки. Закрепить технику рисования «тычком».

Образовательные области:

  • Художественно-эстетическое развитие

  • Познавательное развитие

  • Речевое развитие

ЗАДАЧИ:

обучающие:

  • формировать умения замечать изменение в природе и в поведении домашних птиц;

  • учить вслушиваться в рифмованную речь воспитателя и частично повторять текст;

  • закреплять технические навыки рисования нетрадиционным способом: ватными палочками, держать палочку тремя пальчиками, левой рукой придерживать лист бумаги, промакивать палочку в краске;

  • закреплять умение ритмичными мазками рисовать зернышки, заполняя всё пространство методом «тычка»;

  • закреплять знания цвета (желтый), формы (круглый), величины (маленькие), количества («один», «много»);

  • расширять словарный запас детей.

развивающие:

  • развивать творческие способности, внимание, воображение, развивать наблюдательность, внимание при рассмотрении домашних птиц;

  • развивать способность видеть изменения в природе и в поведении домашних птиц;

  • использовать артикуляционную гимнастику, закреплять звукопроизношение и обогащать активный словарный запас детей;

  • развивать умения внимательно рассматривать сюжетную картину и рассказывать об иллюстрации на ней;

  • уточнить и закрепить знание цветов.

воспитывающие:

  • воспитывать бережное отношение и любовь к домашним птицам;

  • воспитывать гуманное отношение к домашним птицам, вызвать желание ухаживать за ними;

  • воспитывать аккуратность в работе с краской;

  • умение внимательно слушать, отвечать на вопросы:

  • вызывать положительный эмоциональный отклик на общий и свой результат.

предварительная работа:

  • рассматривание домашних птиц и их детенышей на картинках;

  • рассматривание натуральных зерен и семечек.

оборудование и материалы:

  • игрушка «Курочка» (надевается на руки)

  • сюжетные картинки «куры и цыплята»,

  • гуашь желтого цвета;

  • ватные палочки по количеству детей;

  • рисунки-заготовки с изображением курицы (по количеству детей);

  • ватные палочки;

  • зернышки для курицы;

  • салфетки по количеству детей.



ХОД ЗАНЯТИЯ

  1. Организационный этап

Ребята отгадайте загадку

Всё кудахчет эта птица,
Ищет, чем бы подкрепиться.
Нет, она не хмурится.
Просто это – (Курица)

СТУК В ДВЕРЬ. Ребята, посмотрите, к нам пришла курочка (демонстрируется игрушечная курочка на руке воспитателя). Какая красивая курочка!

ФИЗМИНУТКА
А сейчас встаньте все со стульчиков и вставайте за мной.
Вышла курочка гулять
Свежей травки пощипать,
А за ней ребятки,
Желтые цыплятки. (дети идут за мной).
Ко-ко-ко-ко-ко-ко-ко,
Не ходите далеко (грозит пальцем)
Лапками гребите, (имитируют)
Зернышки ищите.
Съели толстого жука (потирают руками живот),
Дождевого червяка,
Выпили водицы (складывают руки тарелочкой и подносят ко рту)
Полное корытце.
(Повторяем 2-3 раза). Хорошо, молодцы!



II. Основной этап

Ребята, чем мы можем накормить нашу курочку(зернышками)

Демонстрируется пшено (обращается внимание на то, что крупинок много, они желтого цвета, круглой формы)

Курочка, которая пришла к нам в гости хочет кушать. Это домашняя птица. Как же мы можем ей помочь! Конечно, насыпать зернышки.



Пальчиковая гимнастика «Петя-петушок»

Петя, Петя-петушок (соединяем большой и указательный палец в «клюв»)

Золотой гребешок (скрещиваем пальцы двух рук)

Шелкова головушка (гладим по голове)

Масляна бородушка (гладим по подбородку)

Что ты рано встаешь (вытягиваемся на носочках, руки вверх)

Голосисто поешь, детям спать не даешь (руки складываем под щекой).







В: Перед вами лежат листочки, на которых  изображена курочка. Сейчас мы с вами накормим нашу курочку. Посмотрите, как мы будем это делать (показ рисования с объяснением)

Посмотрите, я беру ватную палочку, макаю ее в стаканчик с водичкой, а затем набираю краску. Теперь я рисую на листочке зернышки. Потом убираю палочку на подставку. Посмотрите, сколько я зернышек для курочки нарисовала. Ну а теперь попробуете сами, давайте с вами возьмем палочки, опустим их в стаканчик с водичкой и набираем краску. Ну а теперь краской нарисуем зернышки для курочки. Вот, так. Молодцы. Много зернышек нарисовали, наша курочка будет рада.



Посмотри, курочка, сколько зернышек нарисовали ребята.

Молодцы!

Курочка радуется, что получилось много зернышек.

В: Обращается к детям с вопросами:

- Сколько зернышек у нас? (Много.)

- А сколько курочек? (Одна.)

Воспитатель несколько раз акцентирует внимание детей на том, что курочка одна, а зернышек много.

Воспитатель от имени курочки: «Спасибо вам большое, ребята. До свидания, до новых встреч»

III. Заключительный этап

В: Ребята, что мы с вами сейчас делали

Д: Рисовали зернышки для курочки.

В.  Как мы можем помочь нашим домашним птицам?

Д. Подкармливать их зерном.

В. Мы с вами справились с заданием очень хорошо.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Черемнова Екатерина Михайловна

Дата: 17.02.2019

Номер свидетельства: 500130


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства