-Ребята, сегодня, когда я пришла в детский сад, то увидела на столе вот это письмо. Хотите узнать, что в нем написано?(Да) Тогда сядьте прямо, ноги поставьте вместе и слушайте внимательно.
Чтение письма:
«Здравствуйте, ребята! Я вас прошу сделать все задания ,которые написаны в письме ,чтобы спасти меня от сетей дедушки! Ваша Золотая Рыбка. Очень надеюсь ,что вы меня спасете.
-Ребята ,поможем Золотой Рыбке?(Да)
-Тогда первое задание, слушайте внимательно. Сравни елочки и березы, берез больше или елочек. Сравнивание с помощью приложения, счета.
Ребята, следующее задание о чем речь, послушайте стихотворение
Две баранки вместе сложим,
Выйдет цифра. Это-8.
8 - вместе два руля,
Или вместе два нуля.
-Ребята, о чем это стихотворение?(О числе 8)
-Да правильно.
-А как еще можно приставить число 8?
-На что похоже число 8?
-Послушайте, еще
У восьмерки два кольца
Без начало и конца.
-Следующее задание-Работа с числами, воспитатель называет числа, дети по очереди показывают.(1,2,3,4,5,6,7,8)
Счет до 8 и обратно.
-Ребята ,вы наверное устали , в море у нас шторм ,давайте отдохнем.
Поиграем в игру : «Море, волнуется- раз
Море ,волнуется -два,
Море ,волнуется -три
Морская фигура замри. -3 раза
Отдохнули и дальше помогаем Рыбке.
Сравни треугольники по цвету, размеру и по форме.
Работа на листочках –раскрась круги ,по заданию.
-Молодцы ,ребята ,все задания вы сделали. Рыбка наверно очень рада ,что вы ему помогли.
СЮРПРИЗНЫЙ МОМЕНТ:
Появление золотой Рыбки:
Здравствуйте, дети, мои спасители, спасибо ,вам ,что вы меня спасли от сетей дедушки ,Спасибо Вам большое!
Итог. – Ребята, а что вы узнали нового с этого занятия ,с каким числом вы познакомились. (с числом 8).