kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект по нетрадиционному рисованию «Корзинка с ягодами»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Закрепить знание детей с нетрадиционной техникой рисования красками способом примакивания пальцем. Развивать интерес к нетрадиционному изображению предметов на бумаге. Обогащать пассивный словарь.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект по нетрадиционному рисованию «Корзинка с ягодами»»

Конспект по нетрадиционному рисованию во 2 младшей группе

«Корзинка с ягодами»

Гневышева Елена

Конспект по нетрадиционному рисованию во 2 младшей группе «Корзинка с ягодами»

Тема«Корзинка с ягодами»

Интеграция областей:

Художественно- эстетическое развитие:

Задачи:

Образовательные:

- Закрепить знание детей с нетрадиционной техникой рисования красками способом примакивания пальцем.

- Познакомить с новой техникой по рисованию (ватной палочкой)

Развивающие:

- Развивать интерес к нетрадиционному изображению предметов на бумаге.

- Способствовать возникновения интереса к экспериментированию.

- Закреплять умение узнавать и называть цвета.

Воспитательные:

- Развивать эмоциональную отзывчивость, доброжелательность.

Познавательное развитие:

-Закрепить у детей представления о диких животных: белке и медведе, их внешнем виде, питании, особенностях образа жизни.

Физическое развитие:

- Развивать артикуляционный аппарат и мелкую моторику рук.

Речевое развитие:

- Обогащать пассивный словарь.

- Активизировать речь детей, побуждая повторение слов за воспитателем и высказывание в виде полных предложений.

Предварительная работа:

Беседа, рассматривание картинок о животных, чтение художественной литературы, заучивание потешек.

Оборудование:

Игрушки белочки и медведя, елочки, корзинка с ягодами, шишка для белочки. Аудиозапись «Звуки леса».

Для детейкорзинки, вырезанные из бумаги, гуашь, ватные палочки, мокрые тряпочки на каждого ребенка.

Ход занятия.

Воспитатель:

- Ребята, Я сегодня гуляла в лесу, и оказалось на волшебной поляне, там я корзинку нашла. А корзина не пустая, там ягодки. Ребята, а как называются эти ягодки? Ребята, как вы думаете, кто же корзину потерял? Вы хотите помочь мне найти хозяина корзинки?

Дети:- Да

Воспитатель:- Тогда, чтобы найти дорогу к волшебному лесу, нам нужен волшебный клубок.

(Воспитатель достает клубок и бросает на пол, а потом все вместе идут за клубочком).

Воспитатель:- Шли мы, шли. К дереву пришли. Ребята, посмотрите, что это? (ответы детей). Давайте спросим вот у этого зверька в золотистой шубке.

- Кто это? (воспитатель показывает белку на елке).

Воспитатель:- Здравствуй белочка.

- Какая у белочки шубка? Что есть у белочки?

- Правильно. У белочки шубка пушистая. У неё есть туловище, голова, лапки, ушки, носик и хвост.

- А где у неё дом? (высказывания детей)

- Что ест белочка? (ответы детей).

- Правильно, значит, корзина не принадлежит белочке. Давайте угостим нашу белочку шишкой и пойдем дальше (Еще раз бросает клубочек).

- Ой, кто это плачет?

(Воспитатель поднимает из-под елочки мишку).

(Ответы детей).

- Почему плачет мишка? (свободное высказывание детей).

- А давайте спросим у него.

- Мишка говорит, что потерял корзинку. А мы нашли корзинку в лесу. Вот эту корзинку ты потерял?

Мишка: - Да.

Воспитатель: А ты для кого ягодки собирал?

Мишка: - Мама отправила за ягодами для пирога, я собирал, собирал и корзину потерял.

Воспитатель: - Мишка, не плачь. Мы с ребятами поможем тебе собрать землянику для пирога, но для этого мы должны, вернутся в детский сад.

По ровненькой дорожке,

Шагают наши ножки.

Шли мы, шли.

В детский сад пришли.

Дети проходят, садятся за столы.

- Давайте содимся все прямо, ножки поставим вместе и приготовимся слушать меня.

Воспитатель:

- Посмотрите все на стол.

- Что лежит у вас на столе? (ответы детей).

- Какого цвета краской мы будем рисовать? Почему? (ответы детей).

- Сегодня мы будем рисовать ягодки пальчиком и ватной палочкой. А теперь посмотрите, как я буду рисовать: сложу пальчики в кулачок, а один пальчик отогну и наберу на него краску. Вот так макну в краску и приложу пальчик к бумаге – получилась ягодка. И так мы с вами наполним корзинку ягодками. А потом вытрем пальчик влажной тряпочкой, и возьмем ватную палочку. Палочкой мы нарисуем листочки на ягодках.

Пальчиковая игра

1, 2, 3, 4, 5 в лес пошли мы погулять!

За малиной, за калиной,

За брусникой, за черникой,

Землянику мы найдем

И в корзиночку кладем.

Дети рисуют. Воспитатель и мишка ходят, оценивают работы: Какие молодцы! У всех полные корзинки. Какие сочные красные ягоды. Спасибо, ребята! Мама медведица будут очень довольна.

Воспитатель: - Ребята, подарим мишке корзинки с ягодами(Мишка уходит).

Воспитатель: - Ребята, как вы думаете, мы хороший поступок совершили? Что сделали?

(Ответы детей).

Мишка благодарит за корзинки и уходит.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект по нетрадиционному рисованию «Корзинка с ягодами»

Автор: Гневышева Елена Александровна

Дата: 15.10.2018

Номер свидетельства: 480739

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(114) "КОНСПЕКТ ИГРОВОГО ЗАНЯТИЯ В ЯСЕЛЬНОЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ «ИГРУШКИ»"
    ["seo_title"] => string(67) "konspiekt_igrovogo_zaniatiia_v_iasiel_noi_gruppie_na_tiemu_igrushki"
    ["file_id"] => string(6) "352780"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1477590355"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(97) "Конспект образовательной деятельности с учётом ФГОС"
    ["seo_title"] => string(58) "konspiekt-obrazovatiel-noi-dieiatiel-nosti-s-uchiotom-fgos"
    ["file_id"] => string(6) "260602"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1448982245"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(119) "Конспект образовательной деятельности "Ходит осень по дорожке...""
    ["seo_title"] => string(68) "konspiekt-obrazovatiel-noi-dieiatiel-nosti-khodit-osien-po-dorozhkie"
    ["file_id"] => string(6) "260609"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1448982701"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства