kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект по ОБП. Тема: Как сохранить здоровье.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учить детей вести здоровый образ жизни.Учить понимать значимость здоровья.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект по ОБП. Тема: Как сохранить здоровье.»

Образовательные области: Здоровья, познание, коммуникация. Раздел: ОБП.

Тема: Как сохранить здоровье.

Цель: оздоровление детей и создание условий, которые помогут каждому ребенку стать телесно и психически здоровым, радостным и счастливым.

Задачи: учить детей вести здоровый образ жизни; отрабатывать оздоровление детей и создание условий, которые помогут каждому ребенку стать телесно и психически здоровым, радостным и счастливым, понимание значимости здоровья и необходимости работать над ним на протяжении всей жизни; развивать устойчивый интерес к правилам и нормам здорового образа жизни; координировать речь детей; воспитание культуры здоровья дошкольников, становление осознанного отношения ребенка к здоровью и жизни человека; охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей.



Ход занятия.

Дети в кругу: Доброе утро птицы запели… и к нам кто то идет!

Приходит девочка Мадина и просит помощи: Как же с пользой день прожить, ничего не пропустить! Расскажите для меня , что такое режим дня? Физкультура для чего? И болит живот, ничего не успеваю, время даром убиваю, что же делать не пойму, очень помощи прошу! А питание мне тоже в здоровье поможет? И что же означает слово Здоровье?

Воспитатель: Ну что же ребята, поможем? (приглашает гостью)

Дети в кругу: Здоровье — это же бесценный дар,

Слова+действия Который при рожденье тебе дан.

Его всегда оберегай,

И способами всеми укрепляй.

Мадина: Ну как же человек сам может укрепить и сохранить здоровье?

-Что вы делаете в детском саду и дома, чтоб быть здоровыми?

Дети в кругу с гостьей мяч передают по кругу и говорят : чтоб быть здоровым я…(делаю зарядку, занимаюсь физкультурой, мою руки перед едой, ем полезную еду, дышу свежим воздухом, соблюдаю режим дня…)

Воспитатель: а что еще вы знаете о здоровье, может пословицы?

Работа над пословицами Какие пословицы знаете о здоровье?

-Здоровье дороже денег.

-Здоров будешь, все добудешь.

-Болен лечись, здоров берегись.

Воспитатель: предлагает показать предметы из сундука Здоровья и рассказать какие должны быть индивидуальные, а какие общего пользования: зубная паста, шампунь, мыло, зубная щетка, полотенце, расческа – как все это называется ?( предметы личной гигиены)


Физминутка: Льется чистая водица,

Мы умеем сами мыться.

Порошок зубной берем,

Крепко щеткой зубы трем

Моем уши, моем шею,

На глазах мы хорошеем.


Мадина: Расскажите для меня, что такое режим дня?


1. Сережа Я люблю свой режим дня! Он - помощник для меня!

Рано я встаю с утра, в садик мне идти пора!

Не люблю я торопиться, не люблю я суетиться,

А режим не соблюдать, можно сильно опоздать!

Можно завтрак пропустить и зарядку пропустить,

А потом мне до обеду быть голодным, слабым быть!

2. Милана Я люблю свой режим дня! Он - помощник для меня!

Я встаю и умываюсь, потихоньку собираюсь,

По погоде одеваюсь и красиво заплетаюсь.

3. Захар Я люблю свой режим дня ! Он - помощник для меня!

А чтобы мне здоровым быть, буду руки с мылом мыть

До еды, после прогулки, если я к врачу ходил,

Чтоб микробы вместе с булкой и с борщом не проглотил!

4. Альбина Я люблю свой режим дня! Он - помощник для меня!

Вот сончас! Он очень нужен! Без него мне было б хуже!

Знаю я секрет большой: Во сне я становлюсь большой!

Я расту и отдыхаю, сил побольше набираюсь,

И тогда уж никогда вредина мне не страшна!

Не придёт она нежданно, не откроет мне мой рот,

И моей рукой не будет делать всё наоборот!

5.Мирон Я люблю свой режим дня! Он - помощник для меня!

Прихожу когда с прогулки,переодеваюсь я,

Ведь на улице валяюсь, на качелях я качаюсь,

С горки долго я катаюсь, весело гуляю я!

Я всё грязное снимаю, а для дома надеваю

И никогда не забываю руки с мылом вымыть я!

6. Амина Я люблю свой режим дня! Он - помощник для меня!

Есть время у меня играть, а есть игрушки собирать!

Игрушку каждую возьму, на своё место положу,

Теперь всегда свои игрушки я очень быстро нахожу!

7.Дания Я люблю свой режим дня! Он - помощник для меня!

Меня мама зовёт мыться –надо мне поторопиться!

Скоро спать уже пора,чтоб легко мне встать с утра.

Чищу зубы, умываюсь,и в пижамку одеваюсь,

Маме, папе улыбаюсь и спокойно засыпаю с-с-с-с-с!!!!

Все Я люблю свой режим дня! Он - помощник для меня!

Мадина: Физкультура для чего?
Воспитатель: Занимайся спортом смело для здоровья это дело!А кто спортом занимается, тот с болезнями не знается!

Предлагает ребятам составить назвать разные виды спорта, которыми можно заниматься зимой и летом и выставлять фишки. Ребята работают с мольбертом, спортивная эмблема: символы разных видов спорта

футбол, велогонки, бег, плаванье, волейбол, ролики.

хоккей, лыжи, санки, коньки, фигурное катание,

Воспитатель: Заниматься физкультурой и различными видами спорта очень

полезно! Будете стройными, красивыми, сильными и укрепите свой организм и не страшна вам будет простуда и другие разные болезни.

Физминутка Раз, согнуться разогнуться! Два, согнуться потянуться!

Три в ладоши три хлопка, головою три кивка!

На четыре руки шире! Пять и шесть тихо сесть! (Сели)

Мадина: Хочу вас в гости пригласить угощенья накупить, посоветуйте ребята, какие продукты помогут сохранять и укреплять здоровье?

Воспитатель предлагает в помощь «Карточки с изображением продуктов»

(овощи, фрукты, молочные продукты, крупы и сок)(сдобу, коллу, мороженое, конфеты, сладкую вату и шоколад)

Мадина: Спасибо ребята за рассказ о здоровье я сегодня многое узнала! И хочу вам подарить в знак благодарности свое хорошее солнечное настроение! Показывает солнышко: Моё солнышко вам улыбается, ротик расплылся в широкой улыбке! Улыбнитесь в ответ солнышку и почувствуйте как улыбка переходит в ваши руки, доходит до ладошек! Сделайте это еще раз и улыбнитесь пошире. Растягиваются ваши губы и напрягаются мышцы щек. Дышите и улыбайтесь ваши руки и ладошки наполняются улыбающейся силой солнышка!

Хорошее настроение и улыбка как защита от болезней!

Прощается и и уходит.



Воспитатель : Что нового узнали на занятии?

Хором : Солнца много, много, много…









Образовательные области:

Здоровья, познание, коммуникация.

Раздел: ОБП.









Тема: Как сохранить здоровье.





































Воспитатель группы№5 Сергеева В.В.


Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект по ОБП. Тема: Как сохранить здоровье.

Автор: Сергеева Вера Валерьевна

Дата: 29.11.2018

Номер свидетельства: 488219


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства