Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/ Ход организованной учебной деятельности:
1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент:
Приходит в гости кукла Айгерим и просит помощи у ребят, украсить блюдо для мяса в подарок своим подружкам. Дети слушают просьбу и соглашаются помочь кукле.
2. Негізі бөлімі/основная часть:
Д/и «Назови предмет посуды»-
Педагог просит детей вспомнить и назвать предметы казахской национальной посуды (торсық, кесе, табақ, ожау, қазан).
Предлагает украсить блюдо для мяса казахским орнаментом.
Показывает образец рисунка, просит назвать элементы орнамента, их цвет, место расположения на круглой форме. Объясняет и показывает детям прием изображения элемента «четырех-лепестковый цветок» (примакиванием).
Воспитатель вызывает для показа 1-2х детей. В процессе работы оказывает детям индивидуальную помощь.
3. Қорытынды/итоговая часть: Предлагает рассмотреть готовые блюда, полюбоваться ими, выбрать наиболее удачные, объяснить свой выбор.
Хвалит детей за старание, называет их мастерами.
Кукла благодарит за украшенные блюда и прощается с детьми.