Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: игровая , здоровьесберегающая.
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: листы по количеству детей, карандаши.
Билингвалдық компонент : кілем – коврик.
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/Ход занятий:
I.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент (2 мин)
Воспитатель рассказывает, что в гости к малышам пришла мышка- норушка. Она купила для своей норки коврик. (воспитатель вывешивает на доску белый лист бумаги.)
Мышка просит украсить его, сделать цветным и ярким. Воспитатель спрашивает у детей, согласны ли они помочь мышке.
II. Негізі бөлімі/основная часть :
1.Беседа, рассматривание иллюстрации.
Воспитатель показывает иллюстрации ковров и проводит беседу.
-что такое ковер?
- для чего он нужен?
- каких расцветок они бывают?
2.Словарная работа: коврик.
3.Способ рисования.
Чтобы сделать приятное мышке, предлагает украсить ей ковер, нарисовать полоски. Показывает и объясняет порядок выполнения рисунка. На выбранном фоновом цвете проводит линии. Сначала чертит квадрат. После этого выбирает цветной карандаш и чертит слева направо прямые линии.
4.Физминутка.
Сначала буду маленьким, К коленочкам прижмусь. Потом я вырасту большим, До неба дотянусь.
5.Работа над рисунком:
Во время рисования напоминает, как правильно рисовать карандашами. Проводит индивидуальную работу. Наблюдает за действиями детей, помогает им.
6.Билингвалдық компонент : кілем – коврик.
III. Қорытынды/итоговая часть(2 мин)
Мышка благодарит детей за красивыми полосатый ковер. Воспитатель оценивает каждую работу. Делают выставку работ на доске.