Просмотр содержимого документа
«Конспект по рисованию с детьми 3-4 лет "Деревья в снегу"»
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ «ШКОЛА № 814»
ГБОУ Школа № 814 (КДО - 819)
Открытое занятие для родителей
По художественно – эстетическому развитию (рисование)
с детьми младшего дошкольного возраста (3-4 года)
на тему: «Деревья в снегу»
(в рамах дня открытых дверей)
Подготовила и провела:
Воспитатель Автух А.А.
Москва 2019
Конспект ООД по рисованию «Деревья в снегу»
Цель:
Учить рисовать «снежные шапки» на нарисованных заранее ветках деревьев.
Задачи:
Учить идентифицировать белый цвет;
Учить ориентироваться в рисунке;
Закреплять умение работать кистью.
Воспитывать умение любоваться своей работой;
Расширять представление детей о природном явлении – «снегопаде».
Предварительная работа:
Наблюдение во время прогулки за снегопадом, за тем, как снег образует снежные шапки на ветвях деревьев, определение цвета снега.
Материал:
Магнитная доска, картинка с изображением зимы, краска белого цвета, кисти, стаканы с водой, бумага голубого цвета с рисунком дерева.
Ход образовательной деятельность
В.- Как красив снежный наряд у деревьев! Посмотрите, кажется, что вот из-за этого дерева сейчас выйдет Дедушка Мороз со своей внучкой Снегурочкой. Гулять по такому сказочному лесу – одно удовольствие. А вот на наших картинках деревья ещё не укрыты снежной шапкой. Давайте превратим деревья в сказочные.
В -Что же нам для этого нужно сделать?
(Ответы детей)
В -На веточках деревьев совсем нет снега, значит, нам нужно его нарисовать. Какого цвета краска нам понадобится? Снег белого цвета. Поэтому и краску мы берём белую.
(Демонстрирует приёмы рисования снега на веточках заранее нарисованных деревьев, обращая внимание на то, как нужно держать кисть, набирать краску на кисть)
В -Вот так снег засыпал веточки деревьев в моём лесу. А в вашем лесу был сильный снегопад?
Самостоятельная деятельность детей.
Дети выполняют рисунок по теме. Воспитатель контролирует приёмы работы, оказывает помощь детям, испытывающим затруднения, поощряет тех, кто дорисовывает дополнительные детали.
В.- Какой замечательный получился у нас лес! А теперь мы с вами отправимся на прогулку по этому сказочному лесу.
Физминутка «Снег, снег»
Как на горке снег, снег
И под горкой снег, снег
И на елке снег, снег
И под елкой снег, снег
А под снегом мпит медведь
Тише, тише, не шуметь.
Рефлексия.
Рисунки детей выставлены на стенде, образуя панораму.
В.- Ах, какой сказочный лес вырос у нас в группе! На каждой веточке огромные шапки снега. А кое-где снег ещё сыплет свои снежинки на деревья и кусты. И мы все так весело погуляли в нашем лесу.