Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: игровая , здоровьесберегающая.
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: листы по количеству детей, кисти, акварель, непроливайки
Билингвалдық компонент : Салют-салют
Словарная работа: активизировать в речи детей слова яркий, салют, восхитительный, красивый.
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/Ход занятий:
I.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент (2 мин)
Загадать детям загадку:
Вдруг из чёрной темноты
В небе выросли кусты.
А на них то голубые, красные, зелёные
Распускаются цветы
Небывалой красоты.
И все улицы под ними
Тоже стали все цветными (Салют) .
II. Негізі бөлімі/основная часть :
1.Беседа, рассматривание иллюстраций.
- Что изображено на этих иллюстрациях?
- На что похож салют?
- Какое время суток изображено на иллюстрациях?
- Какие цвета использованы при изображении салюта?
- На каком фоне изображен салют?
- Почему художник выбрал именно темный фон?
- Что мог чувствовать художник, изображая салют?
2. Словарная работа: активизировать в речи детей слова яркий, салют, восхитительный, красивый.
3.Способ рисования.
1. Сначала рисуем тонкие линии.
2. Рисуем огни салюта жёсткой полусухой кистью
3. Предложить примерные цвета для сочетания.
4.Физминутка.
Это трудно? Нет, пустяк!
Вправо-влево, вверх и вниз
Побежала наша кисть!
А потом, а потом
Кисточка бежит кругом
Закрутилась как волчок,
За тычком идёт тычок
5.Работа над рисунком:
Напомнить и показать детям, как правильно держать кисточку: так же, как карандаш, тремя пальцами, но выше металлической части кисточки. Напомнить детям, что кисточкой можно рисовать плашмя всем ворсом, примакиванием, концом, а если кисточку держать вертикально у бумаге и расплющивать о неё ворс, то получится большая «пушистая» точка.