Конспект разработан на основе программы Н,М.Крыловой "Детский сад-дом радости" для детей средней и старшей группы. Направлен на формирование трудолюбия, аккуратности,приобщения детей к трудовому процессу.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Мишка: Ребята, как замечательно, что вы пришли. Я сегнодня пригласил в гости кукол. Я все сделал, как вы меня учили. Пригласил заранее гостей, угощение приготовил.
В: Ты точно ничего не забыл?
М: Я и посуду праздничную приготовил (показывает грязную посуду).
В: Можно ли есть из такой посуды? Что же делать? Как помочь Мишке?
Правильно. Помыть. А кого мы позовем? Кто помоет?
М: А вы умеете?
В: Давайте вспомним порядок мытья (что мы задумали делать? Чем будем мыть? Что нам нужно для этого? Как будем делать? Что получится?)
Основная часть. Мытье кукольной посуды ( дети приносят инвентарь, после приготовление к трудовой деятельности правильно, воспитатель разливает воду).
Заключительная часть (итог).
Самоанализ детей. Кто закончил, проходят на ковер и объясняют Мишке порядок выполнения работы.
В: Что мы делали? Зачем? Все ли получилось у всех? И т.д. Ты понял, Мишка как нужно встречать гостей?