kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект подгруппового занятия в группе компенсирующей направленности для детей с ОНР «Игрушки»

Нажмите, чтобы узнать подробности

конспект подгруппового зяния в логопедической группе Игрушки

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект подгруппового занятия в группе компенсирующей направленности для детей с ОНР «Игрушки»»

Конспект подгруппового занятия.

Тема: «Игрушки».

Цель: - учить понимать значение обобщающего слова «игрушки», активизировать словарь

по теме (названия игрушек, их части).

- учить образовывать множественное число существительных в

именительном и родительном падежах; уменьшительно-ласкательную форму

существительных, согласовывать существительные с притяжательными

местоимениями: «мой», «моя», «моё», «мои». Использовать предлоги: «в», «на».

- развивать восприятие, логическое мышление.

- воспитывать бережное отношение к игрушкам, щедрость.

Методические приёмы: дидактические игры, упражнения, беседа, сюрпризный момент.

Оборудование: игрушки группы, резиновые игрушки в мешочке, мяч, игрушка «петушок».

Развитие психических процессов: дидактические игры «Узнай на ощупь», «Четвёртый -

лишний», «День - ночь».

Ход занятия:

1. Организационный момент.

- Назовите одним словом: матрёшка, машинка, пирамидка, кукла, мяч, кубик.

- Посмотрите на полки с игрушками и назовите игрушки, которые находятся в нашей группе.

- Где стоят игрушки?

2. Дидактическая игра «Узнай на ощупь».

Беседа по вопросам:

- Где были игрушки? (Игрушки были в мешке.)

- А где располагаются игрушки в группе? (Игрушки в группе стоят на полках).

- Назовите все игрушки, которые достали из «волшебного» мешочка. (В мешке были пирамидка, кубик, машинка, заяц, кукла.).

- Какую игрушку достали первой? (Первой достали пирам идку).

- Какую игрушку достали последней? (Последней достали куклу).

3. Дидактическая игра «День - ночь» (Что изменилось? Чего не стало).

4. Сюрпризный момент: появляется игрушка – перчатка Петушок.

Дидактическое упражнение «Исправь, если не правильно».

- Петушок: «Игрушки стоят в полке». (Дети: Игрушки стоят на полке.)

- Петушок: «Игрушки лежат на мешке». (Дети: Игрушки лежат в мешке.)

- Петушок: «Игрушки стоят в столе». (Дети: Игрушки стоят на столе.)

5. Физкультурная минутка:

6. Дидактическая игра «Чья игрушка?» («мой мяч», «моя кукла», «мои кубики», «моя машинка», «мои игрушки», «моё ведёрко» и т. д.).

7. Дидактическое упражнение «Скажи по образцу».

Образец: не мяч, а мячи.

Далее: не кукла, а (Ребёнок: куклы); не машина, а (Ребёнок: машины); не кубики, а … (Ребёнок: кубики); не игрушка, а (Ребёнок: игрушки) и т. д.

8. Дидактическое упражнение «Чего много в магазине игрушек».

- Чего много в магазине игрушек? (Дети: много мячей, много машин, много самолётов, много кубиков, много кукол, много паровозов и т. д. – по выбору детей).

9. Дидактическая игра «Назови ласково» (куколка, мячик, машинка, паровозик, мишутка и т. д.)

Итог: - О чём говорили на занятии?

- Где хранятся игрушки?

- Как надо относиться к игрушкам, как обращаться с ними?

- Как лучше играть: одному с игрушками или с друзьями?

- Можно ли жадничать?

- Как поделить любимую игрушку с другом?




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Новикова Наталия Леонидовна

Дата: 19.03.2021

Номер свидетельства: 575976

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(198) "Конспект логопедического занятия в группе компенсирующей направленности для детей с ОНР по теме «Игрушки»."
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_logopedicheskogo_zaniatiia_v_gruppe_kompensiruiushchei_napravlennosti_3"
    ["file_id"] => string(6) "587089"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1632167539"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства