Конспект полного группового сбора
средняя группа
Тема: «День матери»
Полный групповой сбор средняя группа
Тема: День матери.
План:
1 Организационный момент (сидя на ковре).
2 Вступительная беседа о маме.
3 Мамы у нас все разные.
-сл. игра «Назови маму ласково»
4- Рассматривание фото альбома «Наши мамы»
-обратить внимание на альбом в книжном центре
5 вопросы детям: - Что мы знаем о маме?
-Что бы вы хотели узнать о них новое?
(ответы детей записываются на информационный лист)
6 Воспитатель подводит итог, рассказывает, чем мамы
занимаются ? (информационный лист вывешивают на
доску)
7 Предложить детям работу в центрах
8 Результаты детей вывесить на доску.
Ход:
-Доброе утро ребята .Я очень рада в детском саду.
Какие красивые банты у девочек. Кто их вам завязал? (ответы детей)
Мы с вами не виделись целые выходные. У вас много новостей. Кто хочет ими поделиться?
Чем занимались? В какие игры играли с мамой?
Как красиво одеты мальчики. Кто помог вам выбрать этот костюм?
Вот какие у вас хорошие мамы. Покажите, как вы улыбаетесь им.
Вчера мне в руки попался альбом «Наши мамы» и мне захотелось его рассмотреть . Там я увидела, что мамы все разные не похожи друг на друга.
Покажите как вы улыбаетесь им.
Давайте поиграем в игру.
словестная игра: «Назови ласково»
Цель: учить детей называть ласковыми словами мам.
Пополнять словарный запас детей.
Вариант:
1 Ведущий бросает мяч поочерёдно играющим и задает вопрос «Назови маму ласково?»
Дети называют и бросают мяч ведущему.
2 Дети бросают мяч друг другу, и называет ласковым словом маму.
Воспитатель: У меня в руках мяч, я хочу кинуть его Лизе. Лиза скажи, как ты ласково называешь маму?
Воспитатель: Посмотрите вокруг ,что у нас нового появилось в группе?
( иллюстрации, фотографии, картины, книги о маме)
Воспитатель: А ещё я принесла альбом «Наши мамы», чтобы вы тоже могли посмотреть и узнать какие бывают мамы, кем работают.
Вам хотелось бы узнать по больше о ваших мамах? Что именно ? (ответы детей)
Как мы можем назвать новую тему? (ответы детей)
Как вы думаете ,а можно назвать нашу тему: «День матери»
Сегодня я приготовила для вас в Центе искусства заготовки для рисования портрета мамы (дорисовать волосы и улыбку).
В Центре книги: вас ждут произведения о маме, иллюстрации , альбом «Наши мамы».
В Центре математики: можно составить букет для мам.
В Центре игры :творческая игра « Дочки матери» или «Накроем стол для мамы».
В строительном центре: можно построить дом для наших мам.
Подумайте, в каком из центров вы хотели бы поработать
Дима: Я пойду в центр математики.
Воспитатель: Что тебе понадобиться для составления букета?(палочки, цветы.)Кого ты хотел пригласить с собой поработать вместе?
Алина: Я пойду в центр искусства.
Воспитатель: Чем будешь заниматься?
Алина: Рисовать портрет мамы.
Воспитатель: Что тебе необходимо для работы?
Алина: карандаши.
Ребята кто сделал свой выбор ,можете идти работать.
Тем кто ещё не решил я напоминаю ,что работают центры математики, игры, конструирования, книги, искусства.
Воспитатель: Я буду сегодня работать в центре игры «Накроем стол для мамы», кто хочет играть вместе со мной.
В конце дня вывешиваем все работы сделанные детьми на магнитную доску.