kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект познавательной деятельности во второй младшей группе на тему: «Правила поведения с насекомыми».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Создание условий для развития представлений у детей младшего возраста о правилах поведениях при встречи с разными насекомыми.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект познавательной деятельности во второй младшей группе на тему: «Правила поведения с насекомыми».»

МБДОУ детский сад №18














Конспект познавательной деятельности

во второй младшей группе

на тему:

«Правила поведения с насекомыми».





































Разработала:

Фельдман Е.С.

старший воспитатель









Цель: создать условия для развития представлений о правилах поведения при встрече с разными насекомыми.



Материал: предметные картинки с изображением  насекомых; сюжетные картины с изображением  среды обитания этих насекомых.



Ход беседы:

Вопросы к детям:

-Каких насекомых вы знаете?

Где они живут? Чем они отличаются от птиц? Что случится, если не будет насекомых? Чем могут быть опасны насекомые? Как себя вести  при встрече с ними?

Стих: Меня ужалила пчела.

Я закричал: «Как ты могла?!»

Пчела в ответ: «А ты как мог

Сорвать любимый мой цветок?

Ведь он мне был ужжасно нужжен:

Я берегла его на ужжин!»

Подвести детей к мысли, что в природе все взаимосвязано, а жестокое и даже небрежное отношение с ней ухудшает жизнь человека. Насекомые приносят большую пользу, но иногда от них можно пострадать.

Запомните ребята основные правила вашей безопасности, чтобы встреча с насекомыми не стала для вас бедой:

Правила поведения при встрече с насекомыми:

1. Увидев осиное гнездо, не трогайте его. Понаблюдайте за его обитателями издалека, иначе осы будут жалить куда попало.

2. Около их жала есть ядовитые железы, поэтому ужаленное место сильно распухает.

3. Если около вас летает пчела, старайтесь быть спокойными, не машите руками, перейдите в другое место. Не спешите губить пчелу, так как в этом случае она выделяет в воздух химическое соединение, которое приводит в агрессивное состояние всех находящихся поблизости сородичей. Если же она укусила то, необходимо удалить жало, ужаленное место потереть содовым раствором.

4. Встретив на пути муравья, не трогайте его, понаблюдайте за ним, тогда он вас не укусит.

Для защиты от комаров используйте защитные кремы и мази, так как массовое нападение на человека может вызвать тяжелое отравление и даже смерть.

5.Подвижная игра во второй младшей группе «Медведь и пчелы»

Цель: Дети бегают, не наталкиваясь друг на друга.

Задачи:

1. Развивать у детей потребность в двигательной активности.

2. Развивать у детей физические качества: быстроту реакции на сигналы и действовать в соответствии с ними.

3. Способствовать установлению положительных контактов между детьми, основанных на общих интересах к действиям.

4. Формировать умение произносить звук «ж-ж-ж».

5. Обогащать словарь детей за счет расширения представлений о объектах живой природыпчелы, улей, жужжать.

6. Развивать умение отвечать на вопросы.

Оборудование: шапочки-маски Пчелки, запись голоса животных - медведя, насекомых-пчел, магнитофон, бочонок.

Ход игры:

В зал входят дети, на них шапочки-маски «Пчелки».

Звучит музыка (Жужжание пчел)

В: Ребята, вы слышите? Что это такое? (ответы детей)

В: Почему, вы, решили, что это пчелы(ответы детей)

В: Дети, давайте пожужжим как пчелки, сначала тихо, потом громко. Индивидуальная работа.

Звучит музыка (рев медведя)

Входит медведь здоровается с детьми. Дети здороваются с медведем.

В: Мишка, а почему ты грустный?

М: Со мной никто не играет.

В: А почему с тобой никто не играет?

М: Я не уклюжий, наталкиваюсь на других и им больно.

В: Ребята надо помочь мишке. Как же ему помочь, вы не знаете? (ответы детей)

В: А как правильно играть, как правильно бегать?

Рефлексия. Что нового вы сегодня узанли? Как надо вести себя с насекомыми?




































Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Фельдман Екатерина Сергеевна

Дата: 13.06.2019

Номер свидетельства: 514661


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства