Просмотр содержимого документа
«Конспект развлечения для детей раннего возраста «Развлечение с увлечением»»
Конспект развлечения для детей раннего возраста
«Развлечение с увлечением»
Развлечение проводится для детей раннего возраста вместе с родителями.
Продолжительность 15-20 минут.
Оборудование: комплект «Маленький шумный оркестр»
Цель:
Создать положительного микроклимата в группе детей.
Вызвать эмоциональный отклик во время игр.
Познакомить детей с нетрадиционными музыкальными шумовыми инструментами и их звучанием.
Обучение согласованному движению под музыку.
Развитие общей моторики.
Воспитывать доброжелательность и контактность в отношениях с ровесниками взрослыми.
Обучение родителей взаимодействию с детьми умению использовать шумовые музыкальные инструменты для занятия и игр с детьми.
Ход развлечения:
Досуг проводится под аккомпонимент пианино.
Дети вместе с мамами заходят в зал и рассаживаются на стулья. которые стоят по кругу.
Воспитатель: Ребята кто-то в гости к нам идет и корзину нам несет
В зал входит кукла Катя в ярком платье и корзиной в руках.
Роль куклы озвучивает воспитатель
Воспитатель: С чем ты, Катя, к нам пришла? Что в корзине принесла?
Вот веселая игрушка,
шумовая погремушка.
В руку мы ее возьмем,
и по кругу все пойдем
Кукла: «С вами будем мы играть, вместе весело плясать!»
Раздает детям и родителям шумовые музыкальные инструменты.
Родители вместе с детьми идут по кругу, повторяя движения за Куклой, гремя погремушкой.
Погремушку звонкую
Дети в руки взяли
Веселиться и плясать спогремушкой стали
С погремушкой покрутились ( руки фонариком)
Покружились, покружились
Низко-низко поклонились,
Поклонились-поклонились
После игры все рассаживаются на стулья, дети отдают погремушки родителям.
Кукла: « А еще в моей корзине есть волшебный зонтик и маленький дождик.
Сейчас мы попросим, чтобы дождик спел нам свою песенку. Закройте глазки и внимательно слушайте.
Кукла: Ну-ка дождик вылезай, свою песню запевай!
Воспитатель: А сейчас мы отдохнем, расслабимся под шум дождя.
Достает из корзины инструмент, имитирующий шум дождя и играет на нем. После прослушивания предлагает открыть глаза и самим поиграть с дождиком. Раздает 2-3 родителям музыкальные инструменты имитирующие звук дождя, остальные играют на шумовых инструментах.
Звучит веселая музыка, дети пляшут.
Кукла: Ребята, когда звенят погремушки, вы танцуете, как услышите звуки дождя бегите ко мне и прячетесь под мой волшебный зонтик.
(игра проводится 3-4 раза)
Кукла: «А в корзине у меня вот, что есть еще друзья» .
Вынимает барабан и стучит по нему ладонью и предлагает всем поиграть в игру «Крошечка-ладошечка». Для этого раздает всем мамам барабан. Проводится игра по показу.
Кукла: Ты ладошечка – моя крошечка, сильно-сильно постучи, а ротик помолчи.
(родитель держит барабан, ребенок сильно стучит по нему ладошкой)
Кукла: Ты, ладошечка – моя крошечка, тихо-тихо постучи, а ты ротик помолчи.
ребенок тихонько стучит по барабану
Игра проводится 2 раза.
Кукла: Вот как славно поиграли! Не устали?
Ответы детей: «Не устали»
Кукла: Мне пора идти домой. Это вам подарок мой
(показывает корзину с инструментами)
Все благодарят куклу и приглашают ее приходить к ним в гости еще.