Конспект развлечения в старших группах ДОУ "Парк развлечений"
Конспект развлечения в старших группах ДОУ "Парк развлечений"
В разработке представлен конспект развлечения, указано необходимое оборудование. Задачи мероприятия: закреплять двигательную активность, умения м навыки: ходьба на длительное расстояние, бег в рассыпную, силовые усилия; формировать положительные эмоции, укреплять здоровье, развивать уверенность в своих силах.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект развлечения в старших группах ДОУ "Парк развлечений"»
КОНСПЕКТ РАЗВЛЕЧЕНИЯ В СТАРШИХ ГРУППАХ ДОУ
«ПАРК РАЗВЛЕЧЕНИЙ»
С о с т а в и т е л ь: инструктор по физической культуре высшей категории Ланчакова Флюра Галеевна . МБДОУ №24 «Ручеек» г. Большой Камень, Приморский край.
Ц е л ь: создание у детей радостного настроения.
З а д а ч и: закреплять двигательную активность, умения и навыки: ходьба на длительное расстояние, бег врассыпную, силовые усилия; формировать положительные эмоции, укреплять здоровье, развивать уверенность в собственных силах.
И н т е г р а ц и я с образовательными областями в рамках ФГОС. Познавательное развитие; Социально – коммуникативное; Физкультурно – оздоровительное;
П р е д в а р и т е л ь н а я работа : чтение литературы о природе, дружбе, разучивание стихов, пение песен. Игры на природе.
О б о р у д о в а н и е: бубен, колокольчики, свисток, мел, мешок для мусора, перчатки, дудка, сладкие призы, мыльные пузыри, вода, атрибуты для фокуса, динамические игрушки (моталки).
У ч а с т н и к и: дети старших групп.
М е с т о проведения: парк, большое пространство на территории сада.
Х о д мероприятия. Дети вместе с педагогами идут в парк города. По дороге называют улицы, по которым они идут, учатся правильно переходит улицу, выполняя правила ДВ.
По приходу в парк, детей встречают клоуны. Чупа и Чупс.
Клоуны приветствуют детей. «Привет, ребятишки, девчонки и мальчишки. Я- Чупа, а я – Чупс. Мы команда «чупа – чупс». А вас как зовут, назовите свое имя.
Дети хором называют свои имена.
Клоуны:«Все понятно: всех мальчишек зовут «Бу-бу-бу», а девчонок «Сю-сю-сю». Дорогие ребята, вы все пришли в парк - развлечений, аттракционов, фокусов и призов. У всех кто приходит к нам в парк всегда хорошее настроение, просто отличное. Вот у вас какое настроение? Мы сейчас проверим.
И так, ПЕРВОЕ задание: кто громче всех крикнет, свистнет, похлопает в ладоши, тот главный чемпион в нашем парке – развлечений. Дети выполняют задание.
Чупа: Чупс. А давай узнаем , что дети еще умеют? Ведь у нас в парке много всяких веселых заданий, забав, аттракционов. Сейчас мы проверим, какие вы быстрые и ловкие!
Задание ДВА: играем с динамическими игрушками (моталками). Здорово, вы все ловкие и быстрые.
Хотим знать какие вы сильные.
Задание ТРИ: дети встают парами напротив друг друга, выставляя ногу носок к носку, левая нога сзади в упоре, правые руки сцеплены. Между игроками меловая линия или шнур. По команде они пытаются перетянуть друг друга, каждый на свою сторону. Тот кто переступил линию, считается побежденным. Молодцы, вы настоящие силачи.
Клоуны: Пришло время проверить какие вы внимательные.
Задание ЧЕТЫРЕ: на хлопок – дети ходят врассыпную по площадке, на свисток – прыгают как зайцы, на звук колокольчика - встают в позу «аиста», на звук дудки – идут все гуськом, на бубен –перестроение в две команды..
Молодцы, а теперь поговорим и помолчим.
Задание ПЯТЬ: Словесная игра «Это я, это я, это все мои друзья»
Кто из вас не любит скуки, кто здесь мастер на все руки? (пауза)…
Кто танцует и поет, кто одежду бережет? (пауза)
Кто одежду бережет. Под кровать ее кладет? (пауза)
Вещи кто хранит в порядке, рвет и книжки и тетрадки? (пауза),
Кто спасибо говорит, кто за все благодарит? (пауза).
Клоуны предлагают детям пройти с ними в лес и вспомнить правила поведения в лесу: «Не шуми, не губи, не сори» (предложить стать волонтерами и немного прибрать на полянке, а потом послушать пение птиц).
Клоуны предлагают завершить игры – забавы в парке – развлечений фокусами. Для фокуса берем три банки с водой с закручивающимися крышками. Внутренняя сторона крышек покрыта акварельной краской (красной, зеленой, синей). Показывают детям банки и произносят волшебные, магические слова:
Ты, вода- водица, друг ты мой студеный. Стань вода – водица, не светлой, а зеленой!
Ты, вода - водица, друг ты мой, прекрасный. Стань вода – водица. Не простой, а красной!
Ты, вода – водица, светлая как иней. Стань вода – водица, не простой , а синей.
Клоуны встряхивают воду в банках и окрашивают ее. Затем прощаются с ребятами, угощают чупа – чупсами и предлагают поиграть с мыльными пузырями.