kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект регламентированной образовательной деятельности в первой младшей группе «Путешествие в сказку»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Вызвать желание детей участвовать в театрализованной игре

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект регламентированной образовательной деятельности в первой младшей группе «Путешествие в сказку»»

Конспект регламентированной образовательной деятельности

в первой младшей группе

«Путешествие в сказку»



Цель:  вызвать желание детей участвовать в театрализованной игре.

Задачи:

  1. Воспитывать творческое восприятие, отзывчивость и доброту.

  2. Развивать эмоциональную отзывчивость внимание, память.

  3. Формировать умение запоминать и говорить слова сказки.

Предварительная работа: Чтение русской народной сказки «Колобок» и беседа по ее содержанию.

Оборудование и материал: кукольный театр по сказке «Колобок»; разноцветная крупа для рисования в тарелочках (по кол-ву детей); сфера из пенопласта; жёлтые салфетки, вырезанные из бумаги глаза, нос и рот для Колобка; опорные картинки по сюжету сказки (колобок, волк, заяц, медведь, лиса); «колобки» по кол-ву детей.

Ход занятия:


Воспитатель собирает детей вокруг себя и предлагает выполнить движения согласно текста:

Давайте с вами поздороваемся.

Здравствуйте, ладошки. Хлоп – хлоп – хлоп.

Здравствуйте, ножки. Топ – топ – топ.

Здравствуйте, носик. Би – би – би.

Здравствуйте, детки. Привет!

Восп.: В гости сказочка идет, она встречи с вами ждет. Ребята, а вы любите сказки?

Дети: Да.

Воспитатель: Сказку любят все на свете, любят взрослые и дети
Все хотят в ней побывать и немножко поиграть.
Закройте глазки, покружитесь, (воспитатель переодевается в бабушку – Забавушку).

Воспитатель (обращает внимание детей на персонажей из сказки «Колобок»)

Предлагает (помогает) детям выбрать своего героя
Восп.: «Жили – были…дед и баба

Восп.: Вот как-то раз дед просит бабку:….

Дед: - Испеки мне, бабушка, ….(ответы детей) колобок.

Восп.: Замесила бабка тесто, да и испекла колобок. Да вот беда непослушный он получился. Лежал себе колобок на окошечке, лежал, да и …… (ответы детей) покатился прямо в лес.

Восп.: А в лесу ветер дует». Давайте и мы подуем как ветер (дети и воспитатель изображают ветер).
Восп.: Катится колобок, катится, а навстречу ему, кто?

Дети: зайчик идет.

Восп.: Увидел зайчик колобка и говорит:

Зайчик (реб. 1): «Колобок, колобок, я тебя съем».

Колобок (реб 2): «Не ешь меня, а лучше поиграй с детками».
Педагог проводит игру «Зайка серенький сидит», дети, сидя на корточках, имитируют движения, согласно текста:
Зайка беленький сидит,
И ушами шевелит, (движения ушей зайчика руками у головы)
Вот так, вот так, и ушами шевелит.
Зайке холодно сидеть, (Дети встают, хлопают в ладоши)
Надо лапочки погреть,
Вот так, вот так, надо лапочки погреть.
Зайке холодно стоять, (Дети прыгают, как зайчик)
Надо зайке поскакать,
Вот так, вот так, надо зайке поскакать.
Восп.:: Поиграл зайка с ребятками и поскакал дальше.
Покатился Колобок, а навстречу ему?

Дети: Волк идет.

Восп.: Увидел волк колобка и говорит:

Волк (реб 3): «Колобок, колобок, я тебя съем».

Педагог: А Колобок и говорит: «Не ешь меня, дети других колобков тебе нарисуют».
(Дети вместе с волком подходят к столу, где на тарелочках лежит крупа.)

Педагог: Мы с вами будем рисовать не на бумаге, а на крупе. Пощупайте её. Она Мелкая, мягкая, желтая. Нарисуйте пальцами круг, такой же как Колобок.

(Дети рисуют пальчиками по крупе колобков)
Волк: Какие красивые колобки у ребят получились, а хочу с ними остаться. (Волк остается с нарисованными колобками)
Педагог: а мы с вами отправляемся в сказку дальше.

Восп.: Кто это?

Дети: Это же медведь.

Медведь (ребенок): «Колобок, колобок, я тебя съем».

Колобок: «Не ешь меня, мы тебе стишок расскажем

(Дети рассказывают «Мишка косолапый…»)
Медведь: Спасибо ребята.

Педагог: Катится колобок, катится, а навстречу ему?

Дети: Лиса.

Педагог: Увидела лиса Колобка и говорит:

Лиса (реб.):«Колобок, колобок, я тебя съем».

Восп.:А Колобок и говорит:

Колобок: «Не ешь меня, детки тебе другого колобка смастерят».

Педагог: Из чего бабушка испекла колобка?

Дети: из теста.

Педагог: Вот и мы с вами приготовим сейчас тесто, но оно у нас будет не простое, а бумажное.
(Готовится бумажное «тесто» для Колобка путём смятия салфеток. Приготовленное «тесто» каждый ребёнок приклеивает на большой круг (сферу). Получится один большой Колобок)

Педагог: Мне кажется что-то Колобку не хватает.

(Педагог наклеивает недостающие детали лица)

Педагог: Лисичке очень понравился сделанный колобок, и решила она не есть нашего колобка. Вот и закончилась наша сказка. А нам пора возвращаться в детский сад. (дети с воспитателем проходят на коврик). Глазки закрыли, покружились, в детский сад мы возвратились.

Педагог: Ребята, вам понравилось наше путешествие? (ответы детей). Вы такие молодцы ребятки, лисичка ринесла вам угощение в корзинке – печенье.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Михайлова Анна Александровна

Дата: 23.10.2019

Номер свидетельства: 523944


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства