3.костюм для героя праздника,атрибуты для игр( палочки, ведерки)
Ход занятия
Муз.рук.: Здравствуйте ребята. А где же ваш воспитатель?
Воспитатель:Всем добрый день
-Здравствуйте ребята, Здравствуйте Лариса Викторовна и уважаемые гости!!!
Муз.рук.: Татьяна Александровна, а что же вы такая грустная? Что случилось?
Воспитатель:
Ребята у меня сегодня грустное настроение.
Я приготовила для вас сюрприз и спешила показать вам его. Приготовила красочные, красивые ведёрки. Но к большому сожалению я попала под дождь и их размыло. Теперь они стали грустные серые.
Муз.рук.
-Ребята,а как мы можем развеселить Т.А.?
(Ответы детей)А что еще можно сделать?(Ответы)А давайте мы позовем Веселинку, она то точно развеселит.А позовем мы её музыкой.
Здравствуйте!А кто это здесь грустит?(ответы детей).А что с ней случилось?
А давайте мы проведем разминку, точно станет веселее.
Разминка «Чударики»
Ну что,как ваше настроение?
Дети:Веселое!!
Веселинка: Здорово! А ведь настроение может быть не только веселым! Сейчас я загадаю вам загадки,а вы постараетесь на них ответить. И показать эту эмоцию. Если ответите правильно, то я покажу вам правильный ответ на карточке.
Ночь пришла и в темноте,
Тени движутся везде.
Гном забрался под кровать.
Спрятался и стал дрожать.
(СТРАХ)
Целый день он хмурит брови
И грозит всем кулаком.
Да,сегодня гном не в духе.
Навестим его потом.
(Злость)
Рты растянулись до ушей
В глазах добра с избытком
Что вижу я у малышей
На личиках??
(улыбку)
Веселинка: здорово, умнички! Ну что, как ваше настроение? Здорово! Предлагаю вам поделиться вашим хорошим настроением и улыбками! и оставить мне на память веселые смайлики.
Воспитатель: Теперь у меня прекрасное, отличное настроение. А у вас ребята ,какое настроение? Здорово.
_Ребята, какие замечательные весёлые смайлики получились у вас….давайте мы с вами украсим ими мои ведёрки, приклеим все ваши смайлики на эти ведёрки. Пусть они будут яркими и весёлыми .А украшать будем в определённом ритмическом рисунке. Мы знаем ритмический рисунок, это элементы, выложенные в определённом порядке. Для образца давайте мы возьмём музыкальный ритмический рисунок. Вот посмотрите на этим образцы….Вспомните, что такое ритм-чередование длинных и коротких звуков. Большим смайликом заменим длинный звук, а маленьким -короткий.
Берём по одному смайлику и приклеиваем на ведёрко в определённом ритмическом рисунке.
Работа
Воспитатель: Здорово у нас получилось…
Дети, я прочитала в интернете, что есть такое музыкальное направление «Стомп»-что означает игра на мусоре, игра, на необычных музыкальных инструментах.…Не верите я вам докажу..