- вызвать желание участвовать в инсценировке, развивать актерские способности;
- воспитывать у детей чувство дружбы и товарищества в совместных играх.
Материал:
герои настольного театра «Колобок», «Рукавичка», мягкие игрушки к сказке «Три Медведя», 3 ложки, 3 тарелки, 3 чашки разного цвета, маски с героями сказки «Репка»
Ход
- Ребята, Вы любите путешествовать? Я предлагаю отправиться в необычное путешествие, а в путешествие по сказкам. А отправимся мы с вами на поезде. Занимайте свои места в вагончиках. Поезд отправляется.
- П/И «Поезд»
Загудел паровоз.
И вагончики повез
Чох-чох, чух-чух!
Я далеко укачу-у-у-у!
1 остановка (сказка «Колобок»)
Загадка детям: «Кто убежал из дома и в лесу пел песенки зверятам?»
- правильно, Колобок.
- Давайте вместе споем песенку колобка
Я, Колобок, Колобок
По сусекам скребен
По амбару метен
Я от бабушки ушел
Я от дедушки ушел
И от зайца ушел
И от медведя ушел
И от волка ушел
И от лисы уйду.
- П/и «Покажи движением кого встретил Колобок?»
(имитация движений животных)
- Д/и «Какой» Колобка встретил Зайчик – какой он?
Волк- какой?
Медведь – какой?
Лиса – какая?
А какие были дедушка и бабушка?
П/и «Поезд»
2 остановка (сказка «Рукавичка»)
Загадка детям: шел дедушка по лесу и что-то потерял, так что же нашли зверята?
- Д/и «Назови детенышей»
Лягушка-лягушата
Мышка –мышата
Заяц- зайчата
Волк- волчата
Лиса – лисята
Медведь-медвежата
- П/и «Поезд»
3 остановка (сказка «Три медведя»)
Загадки детям: Сказка о медведях, которые жили в лесу. (как называется сказка?)