Рассказ педагога: - Мы в этом году отмечаем 75 лет Великой Отечественной войне. Звучит голос Левитана и «Священная война». 22 июня в 3 часа 15 минут утра немецкие войска перешли границы Советского Союза – так называлась наша Родина. И все и стар и млад, встали на защиту отечества. Враги бомбили наши города и села, жгли поля. Они убивали всех на своем пути, не разбирая, где дети, а где взрослые. И топтали, топтали нашу родную землю. Долгие четыре года длилась эта кровопролитная война. Весь народ: и стар и млад, и женщины и дети поднялись на борьбу с врагом, каждый защищал свое Отечество. И назвали эту войну Великой Отечественной. Много подвигов совершили герои. И, наконец, долгожданная победа! Чтение стихотворений детьми. Ребенок: Майский праздник – День Победы Отмечает вся страна. Надевают наши деды Боевые ордена. Ребенок: Их с утра зовёт дорога На торжественный парад. И задумчиво с порога Вслед им бабушки глядят. Ребенок: Пусть небо будет голубым, Пусть в небе не клубится дым, Пусть пушки грозные молчат И пулемёты не строчат, Чтоб жили люди, города, Мир нужен на земле всегда! Ребенок: Наша Родина богата, Мы чужого не хотим, Но своей страны, ребята, Никому не отдадим. Исполнение т песни «Солнечный круг» вместе с педагогом под музыку. Д/и: «Найди пару» с платочками Педагог: - Много дней и ночей шла она. Храбро сражались наши солдаты. Ведь они защищали свои семьи, своих детей, свои дома, свою землю, все, что им дорого. И вот наступил долгожданный День Победы. Это был самый радостный праздник для народа. Его отмечали песнями и танцами. Давайте и мы с вами встретим этот праздник танцами. (Раздаю платочки детям) - Ребята, пока играет музыка, мы танцуем, но как только музыка остановилась, вы должны найти себе пару по платочкам Педагог: - Мы с вами, разделимся на команды. И выполним несколько заданий. Первое задание «Доставь снаряды - На войне было необходимо большое количество снарядов и гранат, поэтому солдаты помогали друг другу и выполнят задания, подносили к орудию снаряды. Вам нужно на грузовиках перевезти снаряды в пунк назначения. ( Педагог делит детей на две команды и показывает действия к игре) - Молодцы дети, вы показали , что вы быстрые, внимательные, ловкие. - Следующее задание: «Переправа» - Известно, что любой мужчина хотел бы водить машину. В армии тоже есть особая категория – военные шоферы. Поглядим, есть ли у вас водительские способности. От каждой команды приглашаются командиры. Выдаю им рули. По звуковому сигналу под музыку шоферы обегаю кегли, возвращается и берет одного солдата и снова обегает кеглю. Собрать нужно всех солдат. Выигрывает тот, кто первый соберет всех солдат. - Следующее задание: «Попади в цель». Нужно мешочками-гранатами попасти в обруч-танк врага и разбить его. - Молодцы, вы справились со всеми заданиями! Аппликация «Салют» Коллективная работа Заканчивается наш праздник день Победы праздничным салютом, и закончим, мы его, как и раньше закачивали после войны праздничным салютом. Что за праздник? (Н. Иванова) В небе праздничный салют, Фейерверки там и тут. Поздравляет вся страна Славных ветеранов. А цветущая весна Дарит им тюльпаны, Дарит белую сирень. Что за славный майский день? На фланиграфе у нас ватман. На нем мы с вами сделаем Салют. Нужно намазать круги клеем и приклеить их на ватман. (Педагог показывает способ приклеивание кругов на ватман) Умники, все справились с заданием! |