Воспитатель: Наша страна, Россия, огромна. Много городов и деревень есть на свете, но такой посёлок, как наш, один. - А сейчас проявите себя. Я буду задавать вопрос, а вы отвечаете. -Что означает слово «колдобина»? -На какой улице находится наш сад? Как называется наш сад? -Что находится рядом с детским садом? -Какие достопримечательности есть в посёлке? Воспитатель: Сейчас предлагаю вам игру «Мой посёлок самый…»(дети встают в круг по очереди говорят «Мой посёлок…(какой?)» и передают Гриб - боровик следующему. Воспитатель: Сколько добрых слов мы услышали о нашей малой Родине. Спасибо, дети. Воспитатель: Ребята, скажите, кто живёт в нашем посёлке? (ответы детей) Люди разных национальностей и разных профессий живут у нас. Все они любят свой родной посёлок и делают всё для того чтобы он становился всё лучше и краше. Воспитатель: Сегодня Вика вам расскажет о своих родных людях и их труде.(генеологическое древо семьи Лазенковых). Воспитатель: А сейчас предлагаю вам посмотреть презентацию, сделанную Ваней Филипцовым с его мамой Людмилой Валерьевной о нашей малой Родине «Мой родной Бузулукский бор». Физкультминутка «Край родной»» Здравствуй, мир (руки вверх) Это – я (руки на грудь) А вокруг – страна моя! (раскинуть) Солнце в небесах горит, (наверх) И земля у ног лежит (наклон) Там – леса! (замок вправо) А там – поля! (замок влево) Здесь – друзья (поворот головы) И здесь друзья (вправо и влево) Здравствуй, дом – ты самый лучший (раскинуть с наклоном вниз) Здравствуй, край родной, могучий! (поднять, раскинуть вверх) Здравствуй же , страна моя! (раскинуть) Здравствуй, мир! Встречай меня! |