Просмотр содержимого документа
«Конспект занятие по Апликацию “Цыпленок”»
Екінші кіші санатор «Жұлдыз»тобындағы ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в санаторная вторая младшая группы«Жұлдыз»
Өткізу күні/Дата проведения:18.01.19
Тәрбиеші/Воспитатель: Кульпеисова У.М
Білім беру саласы/Образовательная область:Творчество
Пән/Предмет: Аппликация
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Зима бушует за окном»
Апта тақырыбы/Тема недели: «Покормите птиц зимой»
Тақырыбы/Тема: «Цыплёнок»
Мақсаттары/Цели:
1. Оқыту- обучющая: Учить составлять изображение из готовых форм с опорой на образец.
2.Дамытушылық развивающая : Развивать у детей воображение, самостоятельность. Вызвать у детей эмоциональный отклик при исполнении знакомой песни.
3. Тәрбиелік- воспитательная: Воспитывать интерес эстетическим восприятием.
Сөздік жұмыс /Словарная работа/:
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: вариативные образцы птичек, выполненные аппликацией;желтые круги разного размера; бумага голубого или светло зелёного цвета, кисти, клей, клеёнки, тряпочки, фломастеры.
Билингвалдық компонент /билингвальный компонент: цыплёнок – балапан, желтый – сары
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы- ОУД
1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент
В гости пришла курочка. Курочка рассказывает, что её непослушные цыплятки разбежались, и она никак не может их собрать. Просит ребят помочь найти её маленьких цыпляток.
2. Негізі бөлімі/основная часть
Педагог показывает детям несколько цыплят оформленных аппликацией. Предлагает рассмотреть цыплят.
Спрашивает: -«Что это у цыплёнка? (Голова.)
-Что есть на голове? (Клюв, глазки.)
-А это что у нее? (Это хвостик, лапки.)
-Какой цыплёнок по цвету? (Жёлтый.)
-Чем отличаются цыплята друг от друга? (Один бежит, другой клюёт зёрнышки, третий смотрит вверх и пищит.)
Педагог показывает разные по размеру круги, уточняет представление о величине. Вызывает одного ребёнка, показать, как будет изображать цыплёнка. Просит детей выложить последовательность изображения цыплёнка (маленький круг голова, большой туловище) на листе бумаги. Уточняет, как нужно правильно и аккуратно наклеивать.
Дети изображают цыплёнка по своему желанию. Педагог предлагает детям фломастеры, для прорисовывания дополнительных деталей (глазки, клюв, лапки). Поощряет желание детей нарисовать червячка, зернышки, травку, солнышко и т.д.
3. Қорытынды/итоговая часть
Воспитатель расставляет детские работы на стенде, предлагает полюбоваться цыплятами и рассмотреть их.
Задаёт вопросы:
-«Что мы делали?
-Какого цвета цыплята?
-Что делает цыплёнок у Аслана (Сезим)?
-Понравилось вам делать аппликацию?»
Педагог вмести с детьми, поёт песню А. Филипенко «Цыплята» (умеренно):
Вышла курочка гулять,
Свежей травки пощипать.
А за ней ребятки,
желтые цыплятки.
Ко-ко-ко, ко-ко-ко,
Не ходите далеко,
Лапками гребите,
Зёрнышки ищите
Съели толстого жука,
Дождевого червяка.
Выпили водицы,
Полное корытце.
Курочка благодарит детей, теперь её маленькие цыплятки снова с нею.