Екінші кіші санатор «Жұлдыз»тобындағы ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в санаторная вторая младшая группы«Жұлдыз»
Өткізу күні/Дата проведения:14.01.19
Тәрбиеші/Воспитатель: Кульпеисова У.М
Білім беру саласы/Образовательная область:Познание
Пән/Предмет: Естествознание
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Зима бушует за окном»
Апта тақырыбы/Тема недели: «Покормите птиц зимой»
Тақырыбы/Тема: «Обитатели леса»
Мақсаттары/Цели:
1. Оқыту- обучющая: Обучение умению узнавать и называть два-три вида деревьев.
2.Дамытушылық развивающая : Развитие элементарных опытно-экспериментальных навыков.
3. Тәрбиелік- воспитательная: Воспитание желания беречь растительный мир родного края.
Сөздік жұмыс /Словарная работа/: снег, зима, зимняя спячька
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: гномик-игрушка, ноутбук, разноцветные листики.
Билингвалдық компонент /билингвальный компонент: Лес-орман,звери-жануарлар
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы- ОУД
1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент
-Детки, послушайте, кто там шуршит? Вы слышите? Ой, да это же лесной человечек.
-Давайте поздороваемся с гномиком (здравствуй-сәлеметсіз бе)
Предлагает рассмотреть , что принес гномик.
–Белые снежинки бывают в какое время года?( зима)
-Давайте расскажем гномику стихотворение про зиму:
-вместе с детьми читает стихотворение
Гномик благодарит детей и приглашает их побывать в зимнем лесу.
2. Негізі бөлімі/основная часть
Предлагает закрыть глаза и произнести волшебные слова:
«Хлопну, топну, повернусь. И в лесу тотчас окажусь».
«Зимний лес»
Предлагает тихонечко присесть и посмотреть , что же происходит в лесу зимой.(показ видеофильма).
Беседа : -Что вы увидели в лесу?
-Какие деревья зимой?
-Какие живут в лесу животные?
-Как можно назвать одним словом всех этих животных?
–Умнички, а почему мы их называем дикими?
-Что делают дикие животные зимой?
-А как вы думаете, нужно вести себя в лесу?
Физкультминутка:
«Мы в зимний лес пойдём, много там снежков возьмём
Раз снежок, два снежок положили в кузовок,
А теперь домой пойдём и считать снежки начнём»
Гномик предлагает покормить животных.
А для начало поиграть в игру «Кто что ест?»
Мы видим белку, она любит есть орешки и грибы.
Что любит зайчик? (морковь,капусту)
Что будет кушать медведь? (лесные ягоды,мед)
3. Қорытынды/итоговая часть
Активизирует внимание детей, стимулирует память наводящими вопросами.
-Ребята, вам понравилось в лесу?
Кого мы с вами встретили?
Что мы видели в лесу?
Что любят животные?
Побуждает к выводам о действиях и поступках.