Екінші кіші санатор «Жұлдыз»тобындағы ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в санаторная вторая младшая группы«Жұлдыз»
Өткізу күні/Дата проведения:18.01.19
Тәрбиеші/Воспитатель: Кульпеисова У.М
Білім беру саласы/Образовательная область:Коммуникация
Пән/Предмет: Художественная литература
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Зима бушует за окном»
Апта тақырыбы/Тема недели: «Покормите птиц зимой»
Тақырыбы/Тема: Рассказ Н.Павловой «Чьи башмачки?» Чтение.
Мақсаттары/Цели:
1. Оқыту- обучющая: Учить внимательно слушать рассказ,понимать содержание,давать оценку поведению героев.
2.Дамытушылық развивающая : Развивать речь,внимание,логику
3. Тәрбиелік- воспитательная: Воспитывать бережное отношение к своим вещам.
Сөздік жұмыс /Словарная работа/: Го-го-го,гав-гав-гав,ко-ко-ко.
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: Демонстрационный материал «Башмаки», котенок,гусь,петух,собачка.
Билингвалдық компонент /билингвальный компонент: башмачки-етік.
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы- ОУД
1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент
Педагог организует детей рассказом:
Сегодня утром я шла на работу ...
Иду я себе иду,иду, и вдруг ...
Я остановилась как вкопанная!
Передо мной посередине дороги стояли такие красивые башмачки,каких я никогда еще не видела!
Они были так прекрасны,что я тут же решила их надеть!Они оказались мне впору,но я не стала их забирать,потому что это чужая обувь.
2. Негізі бөлімі/основная часть Предлогает послушать рассказ про башмачки
«Чьи башмачки?»
Наши башмачки стоят на окошке.Прыгнула на окошко киска.Нюхает наши башмачки.
-Кыш,кыш,киска!Не нюхай наши башмачки!Кыш,кыш!
Киска испугалась.Киска повернулась,толкнула башмачки и –прыг!-на пол.А башмачки-бух!-во двор.
Лежат башмачки во дворе и плачут:
-Где же тут ножки?На кого мы надеемся?
Подошел к башмачам гусь:
-Го-го-го!Надевайтесь на мои ножки!
-Нет,не наденемся:у тебя ножки красные,между пальцами тряпочки.Нет,не наденемся!
- Го-го-го!Надевайтесь!
-Кыш,кыш,гусь!Не лезь к нашим башмачкам!Кыш,кыш!
Вот гусь и убежал.
Лежат башмачки во дворе и плачут:
-Где же тут ножки?На кого мы надеемся?
Подошел к башмачам петушок:
-Ко-ко-ко!Надевайтесь на мои ножки!
-Нет,не наденемся:у тебя ножки гладкие,как палочки,а на пальчиках-острые ногти.Нет, не наденемся!
-Ко-ко-ко!Надевайтесь!
-Кыш,кыш,петушок!Не лезь к нашим башмачкам!Кыш,кыш!
Вот петушок и убежал.
Лежат башмачки во дворе и плачут:
-Где же тут ножки?На кого мы надеемся?
Подошел к башмачам собачка:
-Гав-гав-гав!Надевайтесь на мои ножки!
-Нет,не наденемся:у тебя ножки лохматые,везде шерстка и пальчиков не видно.
-Собачка,собачка,возьми-ка башмачки.Принеси-ка их нам.Здесь наша детка.Ждет свои башмачки в зубы.
-Иди,иди,собачка!Иди,иди к нам!
Вот и принесла собачка!Иди,иди,иди к нам!
Вот и принесла собачка наши башмачки домой!
Вот теперь где башмачки! Вот на чьих ножках!
Чтение рассказа сопровождается показом персонажей на слайдах.
Проводит беседу.
Вам понравился рассказ?
Где стояли башмачки?
Кто приходил к башмачкам?
Что им отвечали башмачки?
Кто принес башмачки детке?
3. Қорытынды/итоговая часть
Проводит беседу.
Вам понравился рассказ?
Где стояли башмачки?
Кто приходил к башмачкам?
Что им отвечали башмачки?
Кто принес башмачки детке?