kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятий на тему "Множество. Объединение предметов как одну часть множества. Геометрические фигуры.

Нажмите, чтобы узнать подробности

"Множество" Объединение предметов как одну часть множества. Геометрические фигуры.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятий на тему "Множество. Объединение предметов как одну часть множества. Геометрические фигуры.»

Технологиялық карта

Сала (область) – «Познание»

Бөлімі (предмет) – «ФЭМП»

Тақырыбы (тема) – «Множество. Объединение предметов как одну часть множества. Геометрические фигуры.

Мақсаты (цель) –Уметь выделять часть множества, различать геометрические фигуры.

Міндетітер (задачи) - Образовательная: Учить составлять множество предметов из разных элементов, выделять его части, объединять их в целое множество и устанавливать зависимость между целым множеством и его частями. Закреплять представления о знакомых плоских геометрических фигурах (круг, треугольник) и умение раскладывать их на группы по качественным признакам.

Развивающая: Развивать внимание, память, мышление, мелкую моторику рук, ориентировку в пространстве.

Воспитательная:Воспитывать интерес к предмету, внимательность, активность и любознательность

Сөздік (словарь) –сравнение, множество, несколько, справа, слева.

Полилингвалді құрауыш (полилингв. компонент)- сравнение: comparison, салыстыру

Көрнекілік (оборудование): набор цифр по количеству детей, дидактический материал к играм, картина со звёздным небом, карточки – «один», «много» Карточки «Найди свой предмет», цветные карандаши. Цветные ниточки, мелкие предметы для объединение в группы. Конверты с геометрическими фигурами, обручи красного и синего цвета, цветные круги для рефлексии: красного цвета, желтый круг, зелёный круг.

Әрекет кезеңдері

Тәрбиешінің әрекеті

Деятельность воспитателя

Балалардың әрекеті

Деятельность детей

Мотивациялық қозғаушы кезең


1.Круг «Сколько звезд на ясном небе!» О чем можно сказать: один, одна, одно?

2.Обращает внимание на окружающую обстановку, предлагает найти один предмет и много предметов, предлагает объединить их в несколько групп: машины, куклы, кубики, посуда(много кружек и один чайник, молочник, сахарница и т.д.)


Встают в круг, произносят слова, обращают внимание на иллюстрации звездного неба, колосков на поле, веточка дерева с листьями, птицы сидящие на ветке, одно солнышко с лучиками

Ізденіс ұйымдастыру кез


2.Рассматривание картины звездного неба:

Беседа: Сколько звезд на небе?

-А Луна?

-О чем можно сказать «много»?

-Какого цвета звезды?

-Какого цвета звезд больше, меньше?

-Сколько лучиков у каждой звездочки?

3. Работа по карточкам: «Найди свой предмет»

Ц.: Находить предметы «один», «много».

Предлагает объединить предметы, обвести синим карандашом ту группу предметов, где много предметов, красным, где по одному предмету.

Предлагает показать правую рук-взять карандаш красного цвета, левую-карандаш синего цвета.

4.Д/и «Найди и скажи сколько»

Ц.: Находить и называть множества. (Цветные ниточки, мелкие предметы для объединение в группы). Работа по подгруппам.

5.Физминутка

6.Д/и «Разбери фигуры»

Ц.: Знать и называть геометрические фигуры.

Предлагает показать круг, сравнивают, чем отличаются круги (делают вывод, что круги отличаются по цвету и размеру), аналогично выполняют задание с другими геометрическими фигурами (квадратами, треугольниками, прямоугольниками)

Предлагает положить круг желтого цвета справа, треугольник красного цвета слева. Предлагает проверить у своих товарищей (работа парами).

7.Д/и «Назови, на что похоже».

Ц.: Называть геометрические фигуры и предметы, на них похожие.

Рассматривают картину звездного неба, обращает внимание сколько звезд на небе, произносят много звезд, а луна одна, делают вывод чего больше, меньше.


Показывают, что находится справа, слева, берут в правую руку красный карандаш, левую руку, синий карандаш.



Рассматривают цветные ниточки, называют цвет ниточки, сравнивают какие ниточки длиннее,

короче, делают вывод о том, какие предметы мы можем объединить с помощью короткой ниточки, длинной


Рассматривают окружающие предметы, объясняют на какую фигуру похож тот или иной предмет, объясняют, что находится справа, слева.

Рефлексия

-Что было вам интересно на занятии?

-С чем вы легко справились?

- Что было трудно для вас?

Предлагает оценить свою работу с помощью кругов: зеленого цвета-если справились с заданием, желтый, если сделали ошибки, но самостоятельно исправили, а красный с заданиями не справился

Делятся впечатлениями о занятии, оценивают свою работу на занятии с помощью цветных кругов

Есеп

Что, как и кем усвоен материал занятия

Что, как и кем усвоен материал занятия


























Художественное слово


Круг «Сколько звезд на ясном небе!»


Сколько звезд на ясном небе!

Сколько колосков в полях!

Сколько песенок у птицы!

Сколько листьев на ветвях!

Только солнце одно на свете!

Только мама одна на свете!



Пальчиковая гимнастика


Дружат в нашей группе,

девочки и мальчики.

Мы с вами подружимся

Маленькие пальчики

1,2,3,4,5

Начинай играть опять!



Физминутка


Раз — мы встали, распрямились.
Два — согнулись, наклонились.
Три — руками три хлопка.
А четыре — под бока.
Пять — руками помахать.
Шесть — на место сесть опять.


















Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Автор: Малтабарова Райхан Алексеевна

Дата: 23.10.2020

Номер свидетельства: 561029


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства