kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия

Нажмите, чтобы узнать подробности

сравнение преметов по длине, развивать пространственное воображение

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия»


Мектепке дейінгі ұйымның ересек «Балапан» тобының ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в группе «Балапан» предшкольной подготовки

Өткізу күні/Дата проведения: 29.10.19г

Тәрбиеші/Воспитатель: Куртанова А.А.

Білім беру саласы/Образовательная область:познание

Пән/Предмет: Математика

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Мир природы»

Тақырыбы/Тема:Длина. Сравнение предметов по длине с помощью условной мерки».

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная:воспитывать умение работать в коллективе.

2.Дамытушылық развивающая:развивать пространственное воображение, речь, внимание.

3.Оқыту- обучющая: сформировать представление о длине- свойстве предметов иметь протяжённость; учить измерять и сравнивать длину предметов наложением, приложением и с помощью условной мерки.

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии:информационно- коммукативная, игровая, личностно- ориентированая, здоровьесберегающая.

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: палочки Кюинезера,счетные палочки, мерка- полоска- 1,5 см.рабочая тетрадь.

Көптілділік:длинный,короткий;ұзын,қысқа;long,short.

Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы:

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент

Сюрпризный момент в гости пришли гномы 

Жили два веселых гнома,

Вот их два чудесных дома.

И тропинки к ним ведут,

Гномики домой идут.

 

Но один идет хохочет —

Его тропинка чуть короче.

А другой не унывает,

Что по длинной он шагает.


2. Негізі бөлімі/основная часть

На доске прикреплены 2 домика, 2 тропинки, ведущие к ним, и два гнома (плоскостные).

В какой дом гном придет быстрее? Почему вы так решили?

Дети объясняют, что одна тропинка длинная, другая короткая.

— Как вы измерили эти тропинки? Вы определили это на глазок. А можно более точно определить длину. Чем измеряют длину? (Предположения детей.)

— Чем только ни измеряли раньше длину: пальцами, локтями, руками. Сейчас существуют линейки, сантиметровые ленты. А если нет линейки? Можно измерить меркой.

Воспитатель показывает мерку — полоску бумаги. Объясняет детям, что с помощью этой мерки можно измерить длину.

— Посмотрите, как я буду это делать. Кладу мерку в начале тропинки.

Начинаю измерять от самого края ленты слева направо;

Я один раз положила мерку. Отложите один кубик. Сразу же кладу еще раз мерку. Отложите еще один кубик. И еще раз вмещается мерка. Отложите еще кубик.

— Сколько раз поместилась мерка на этой тропинке? (3 раза.)

— Теперь измерим другую тропинку.

Воспитатель проделывает то же с другой тропинкой.

— Сколько раз поместилась мерка на этой тропинке? (2 раза.)

— Теперь сразу видно, что одна тропинка длиннее.

Д/И «Измерить дорожки»

Зеленая дорожка из 5 палочек, желтая из 3 палочек, синяя из 1 палочки.

Дети говорят какая длинная, короткая.

Физминутка

«Мы веселые ребята»

выполняют движения под музыку

Сравнение по длине с помощью непосредственного наложения.

Сравните дорожки между домиками.

Сначала «на глаз», затем путем наложения и приложения.

Закрепление

А сейчас я вам предлагаю измерить с помощью зеленой мерки длину белой полосы. Эти голосочки нам нужны для ремонта книг.


Сейчас мы будем продолжать учиться выкладывать геометрические фигуры из счетных палочек и изменять фигуру путем добавления счетных палочек.

-Отсчитайте три палочки и сделайте треугольник.

-Отсчитайте еще две палочки и сделайте еще один треугольник.

Сколько треугольников?

Сколько четырехугольников?

Как называется четырехугольник? (Ромб)

Отчитайте еще две палочки и сделайте еще один треугольник.

Сколько треугольников?

Сколько ромбов?

Сколько трапеций?

Сколько четырехугольников?

Сколько использовали палочек?

Задания – вопросы:

 Если стол выше стула, то стул…?

Дети: Ниже стола.

Воспитатель: Если линейка длиннее карандаша, то карандаш…?

Дети: короче линейки.

Воспитатель: Если верёвка толще нитки, то нитка…?

Дети: Тоньше верёвки»

Работа в тетради.9 задание

Посчитай количество мерок..

3. Қорытынды/итоговая часть

Итог занятия

Вспоминают, чем занимались на занятия, что было трудно, легко

Благодарят гномики и прощаются.








Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект занятия

Автор: Куртанова Айман Арушкеновна

Дата: 03.11.2019

Номер свидетельства: 525466

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(211) "Конспект занятия по развитию речи на тему "Домашние птицы" Занятие со слабослышащими дошкольниками старшей группы."
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_zaniatiia_po_razvitiiu_rechi_na_temu_domashnie_ptitsy_zaniatie_so_slabo"
    ["file_id"] => string(6) "479434"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1538466403"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(73) "Конспект занятий тема " Грузовая машина""
    ["seo_title"] => string(40) "konspekt_zaniatii_tema_gruzovaia_mashina"
    ["file_id"] => string(6) "566423"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1607594227"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(95) "Конспект занятий : Поиск информации в сети Интернет "
    ["seo_title"] => string(55) "konspiekt-zaniatii-poisk-informatsii-v-sieti-intierniet"
    ["file_id"] => string(6) "115857"
    ["category_seo"] => string(11) "informatika"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1412156687"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Конспект занятия на тему "Профессиограмма медицинской сестры" "
    ["seo_title"] => string(68) "konspiekt-zaniatiia-na-tiemu-profiessioghramma-mieditsinskoi-siestry"
    ["file_id"] => string(6) "182066"
    ["category_seo"] => string(9) "psihologu"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1425460351"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(182) "Конспект занятия по физкультуре в первой младшей группе на тему "Михаил Потапович в гостях у ребят" "
    ["seo_title"] => string(114) "konspiekt-zaniatiia-po-fizkul-turie-v-piervoi-mladshiei-ghruppie-na-tiemu-mikhail-potapovich-v-ghostiakh-u-riebiat"
    ["file_id"] => string(6) "219347"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1434124323"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства