3.Оқыту- обучющая: Научить сгибать бумагу в разных направлениях. Показать основные приемы работы с квадратом-основой. Дать сведения о видах бумаги, ее назначение
Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: информационно- коммукативная, игровая, личностно- ориентированая, здоровьесберегающая.
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: бумага, ножницы, клей, салфетка, образец, шкатулка
Көптілділік: игрушка - ойыншық
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы
Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент
Организует сюрприз: Волшебный квадрат.
Дети с интересом рассматривают изделия, появляющиеся из шкатулки
2. Негізі бөлімі/основная часть
Беседует с детьми об истории возникновения данного искусства.
Проводит практический эксперимент с бумагой ( газетная, салфетки, гофрированная, обои, ватман, фольга).
Показывает, как из квадратной основы появляются игрушки.
Рассказывает сказку о рыбаке.
Предлагает детям изготовить игрушки
Во время работы помогает правильно работать с клеем и ножницами.
Слушают воспитателя, отвечают на вопросы.
Дети щупают, мнут, рвут, шуршат бумагой; определяют, какая громче шуршит, какая легче рвётся, мнётся и т.д.
Выбирают, какой вариант наиболее интересен.
Слушают воспитателя.
Становятся сказочниками, придумывают свои варианты.
Выполняют работу под руководством воспитателя
3. Қорытынды/итоговая часть
Предлагает подвести итог – дать клички зайчикам и кошечкам и сочинить про них загадку или стишок.
Подводят итог
Что за зверь лесной встаёт, как столбик, под сосной.
И стоит среди травы уши больше головы?
Зверь знакомый с шёрсткой гладкой спать на печке любит сладко, выгнет спинку он дугой.