конспект занятия для детей предшкольной подготовки продолжать учить состовлять описательный рассказ о зимующих птицах, бережное отношение.Умение детей в аппликации передовать образ птици особенности формы головы туловища и.т.д.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Мектепке дейінгі ұйымның ересек «Балапан» тобының ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в группе «Балапан» предшкольной подготовки
Өткізу күні/Дата проведения 22.11.19г.
Тәрбиеші/Воспитатель: Куртанова А.А.
Білім беру саласы/Образовательная область: коммуникация творчество
Пән/Предмет: развитие речи аппликация
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Зимующие птицы»
Тақырыбы/Тема:« Наши пернатые друзья»
Мақсаттары/Цели:
1.Тәрбиелік- воспитательная: Воспитывать бережное отношение к птицам, любовь к живой природе и желание заботиться о птицах; аккуратность и внимательность. Воспитывать доброе, заботливое отношение к птицам, любознательность, сочувствие.
2.Дамытушылық развивающая: Расширить и активизировать речевой запас детей на основе углубления представлений об окружающем мире. 3.Оқыту- обучющая: Продолжать учить составлять описательные рассказы о зимующих птицах, по схеме «Синквейн» рассказать по картине, или мнемотаблицу. Формировать умение детей передавать в аппликации образ птиц, особенности формы головы и туловища, хвоста (выделять по частям из цветной нити, соблюдая относительную величину, красиво располагать изображения на листе). Педагогикалық технологиялар /пед.технологии:триз
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: аудио записи (голоса птиц, голос сороки); карандаши простые, силуэты тени птиц,клестер, салфетки, кисточки, нитки нарезаные: (черного, белого, красного, жолтого цветов); иллюстрации зимующих птиц, игровизоры к ним фломастеры, салфетки тряпочные. Бумага голубого цвета.
Көптілділік: қыстайтын құстар – зимующие птицы, wintering birds.
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы
Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент:
-Дети заходят в группу здороваются с гостями, слышат аудио запись звуки стрекочущейся сороки
- Ребята послушайте, что за звук? (это сорока стрекочет)
- Да это сорока! Чтоже она хочет сказать нам.
Давайте послушаем сороку.
Звучит аудио запись: Дорогие ребята помогите мне, вернуть моих пернатых друзей я с ними посорилась, чтобы вернуть моих друзей нужно выполнить все задания, а я одна не справлюсь.
Ребята вы готовы помочь и выполнить все задания.(Да)
-А вот и задания в конверте.
2. Негізі бөлімі/основная часть
- Скажите сорока зимующая птица, или перелетная? (зимующая)