kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия для 1 младшей группы по теме : " Путешествие по временам года"

Нажмите, чтобы узнать подробности

конспект занятия для 1 младшей группы. занятие проводится для закрепления у детей знаний о виременах года.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия для 1 младшей группы по теме : " Путешествие по временам года"»

Тема: «Путешествие по временам года».

Цель: Побуждать детей к познавательной деятельности через сравнения, ассоциации, умозаключения, классификации. Воспитывать наблюдательность. Развивать общую и мелкую моторику, тактильные ощущения. Закреплять знания основных цветов.

Оборудование: фонограммы шума ветра, полянки времен года, корзинки, цветы, бабочки, геометрические фигуры, снежки, пульвилизатор с водой, разносы с кукурузной крупой, снег.

Билингвальный компонент: қыс көктем жаз күз

Ход занятия:

Слышится легкое постукивание в окно. Подхожу к окошку, прислушиваюсь, подношу ухо ближе к окошку. Ой , ребята , мне на ушко ветерок нашептал, что хочет пригласить вас попутешествовать с ним. (фонограмма слышится шум весеннего ветерка). Вы хотите попутешествовать вместе с ветерком? Ответы детей.

Осторожно ветер

Из калитки вышел,

Постучал в окошко,

Пробежал по крыше.


Поиграл немного

Ветками черёмух,

Пожурил за что-то

Воробьёв знакомых.


И расправив бодро

Молодые крылья,

Полетел куда-то

Вперегонку с пылью.

Вот мы приехали на полянку (слышится чириканье птиц, шелест молодых листочков фонограмма).

Обращаю внимание детей на траву,на цветочки,на листочки.Смотрите появилась травка, листочки, одуванчики, тюльпаны.

- Как вы думаете ребята, какое время года на полянке ? ( ответы детей: весна).

Предлагаю собрать в желтую корзинку одуванчики, а в красную тюльпаны.Дети собирают одуванчики и тюльпаны.

Ребята , а ветерок предлагает нам отправиться дальше. (фонограмма шума ветра в деревьях). Дети приходят на другую полянку.

Обращаю внимание на траву, деревья, цветы. Посмотрите сколько здесь пархающих , красивых бабочек. Как вы думаете какое время года на этой полянке? ( ответы детей: лето).

Прилетает девочка- бабочка . она летает , кружится, рассказывает как им с подружками хорошо на этой полянке. Бабочка предлагает рассмотреть ее крылышки. (дети рассматривают крылышки бабочки, отмечают какие они красивые.) Ребята, а теперь посмотрите на крылышки моих подружек. Крылышки у них тоже красивые но не такие как у меня. Мои подружки просят вас украсить их крылышки и сделать их красивыми как у меня. На поляне сидят бабочки с разноцветными крыльями.

Ребята, давайте украсим крылышки бабочек. (дети украшают крылья бабочек геометрическими фигурами: круг, квадрат, треугольник выкладывая из них узоры). Какие красивые бабочки у нас получились. Бабочки благодарят детей.

Но ветерок опять шепчет мне на ушко , что нам пора на другую полянку.

Слышится шум ветра , шум дождя( фонограмма).

Дети приходят на другую полянку. Обращаю внимание на листья деревьев, на небо, на то что тучка закрыла солнышко и его не видно .Ребята, как вы думаете, а какое время года на полянке? (ответы детей: осень). Воспитатель берет распылитель и брызгает водой. Дети убегают. Ой, ребята, дождик пошел, а какой дождик?(ответы детей: мокрый, холодный, белый…). Вот и кончился дождик, но тучка не ушла, давайте поможем солнышку выглянуть из - за тучки. Предлагаю нарисовать солнышко пальчиками на кукурузной крупе. Дети рисуют солнышко.Говорю :вот и выглянуло солнышко.смотрите на полянке стало веселей, а ветерок зовет нас дальше.

Слышится завывание ветра, вьюги, метели (фонограмма).

Дети приходят на следующую полянку.

Обращаю внимание на деревья, елочки. Они все в снегу. Какое время года на этой полянке? Ответы детей: зима. Что лежит на деревьях, на земле? Ответы детей: снег. Раздаю детям на ладошки по кусочку снега. Что у вас на ладошках? Снег. А какой снег? Ответы детей: белый, холодный, мягкий, мокрый. А что стало со снегом? Во что он превратился? Ответы детей: в воду, он растаял. А вкакие игры можно играть зимой? А вы любите играть в снежки? Ответы детей. Предлагаю поиграть в снежки. (под деревом лежат снежки из ваты). Дети играют в снежки.

Молодцы ребята, но нам пора возвращаться. Возвращаются в группу. Давайте поблагодарим наш ветерок за интересное путешествие. Дети благодарят ветер и прощаются с ним .

Слышится шум ветра , а затем ветер стихает.

Ну вот и улетел наш ветер. Вам понравилось путешествовать ? Ответы детей.



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект занятия для 1 младшей группы по теме : " Путешествие по временам года"

Автор: Ляшенко Татьяна Александровна

Дата: 21.02.2019

Номер свидетельства: 500880

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(163) "Конспект открытого занятия по ФЭМП во 2-ой младшей группе на тему «Весеннее приключение» "
    ["seo_title"] => string(103) "konspiekt-otkrytogho-zaniatiia-po-femp-vo-2-oi-mladshiei-ghruppie-na-tiemu-viesiennieie-prikliuchieniie"
    ["file_id"] => string(6) "112139"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1408362973"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(48) ""Путешествие в зимний лес" "
    ["seo_title"] => string(29) "putieshiestviie-v-zimnii-lies"
    ["file_id"] => string(6) "191000"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1427261239"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(109) "Программа дополнительного образования       «Мир вокруг нас»"
    ["seo_title"] => string(51) "proghrammadopolnitielnoghoobrazovaniiamirvokrughnas"
    ["file_id"] => string(6) "281319"
    ["category_seo"] => string(10) "vneurochka"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1453495443"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(155) "Использование ИКТ в начальной школе, как средство повышения качества работы учителя"
    ["seo_title"] => string(94) "ispol_ovaniie_ikt_v_nachal_noi_shkolie_kak_sriedstvo_povyshieniia_kachiestva_raboty_uchitielia"
    ["file_id"] => string(6) "342446"
    ["category_seo"] => string(16) "nachalniyeKlassi"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1473109725"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства