kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия на тему: Чтение сказки Л.Толстого «Три медведя»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Познакомить со сказкой Л. Н. Толстого «Три медведя»; дать возможность убедиться, что рассматривать рисунки в книгах очень интересно.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия на тему: Чтение сказки Л.Толстого «Три медведя»»

Образовательная деятельность

1.Развитие речи

Тема: Чтение сказки Л.Толстого «Три медведя»

Цель: -познакомить со сказкой Л. Н. Толстого «Три медведя»; дать возможность убедиться, что рассматривать рисунки в книгах очень интересно.

Задачи: - Воспитывать послушание и чувство сопереживания за девочку, заблудившуюся в лесу.

-Развивать память, активизировать речь.

- Познакомить с содержанием сказки Л. Н. Толстого «Три медведя».

Предварительная работа: Подготовить иллюстрации к сказке, куклу Машу

Ход занятия:

1.Организационный момент.

-К нам в гости пришла Машенька, чтобы рассказать, как она ушла из дома одна в лес, не спросила маму и папу. Хотите узнать, что с ней случилось?

2. Рассказывание сказки «Три медведя».

Рассказываю сказку, имитируя голоса персонажей.

3. Физминутка «Три медведя»

Три медведя шли домой.

Папа был большой-большой.

Мама чуть поменьше ростом.

Ну, а сын – малютка просто.

Очень маленький он был,

С погремушками ходил.

4. Беседа по вопросам и упражнение в интонационной выразительности. (Показываю иллюстрации к сказке и прошу рассказать, что нарисовано и ответить на вопросы)

1) Как звали девочку, которая пошла в лес? (Маша);

2) Куда пришла Маша в лесу? (к домику)

3) Кто жил в домике? (три медведя: папа, мама и медвежонок)

4) Как звали медвежонка(Мишутка)

5) Куда ушли медведи(медведи ушли гулять)

6) У кого была самая большая чашка? (У папы Михаила Ивановича)

7) В чьей чашке была самая вкусная похлебка? (В Мишуткиной)

8) Чей стул сломала Маша? (Маша сломала стул Мишутки)

9) У кого в кроватке уснула Маша? (У Мишутки на кроватке)

10) Как заревел папа—медведь, когда увидел свою чашку? («Кто хлебал из моей чашки!»). Как вы думаете, какой голос у Михайло Ивановича(. Громкий, сильный, грубый). Попробуйте сказать как Михайло Иванович.

11) Как закричал Мишутка, когда увидел девочку в своей кровати? («Держи, держи! Вот она!»). А как говорит Мишутка (Звонко). Скажите как Мишутка.

12) Что сделала девочка? (Маша выскочила и убежала).

13) Можно ходить в лес одним? Что может случиться?

5. «Тише-громче»

Ребята в чужой дом входить без разрешения нельзя, чтобы позвать хозяев можно позвонить или постучать. Сейчас я буду звонить в колокольчик, а вы скажете, как звучит колокольчик тихо или громко.

6. Итог занятия.

- С какой сказкой мы сегодня познакомились?

- Что вам понравилось больше всего?

- Вам понравилось говорить голосами медведей, составлять предложения к картинкам?

- Вы все сегодня молодцы! Спасибо!




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам.
Урок соответствует ФГОС

Скачать
Конспект занятия на тему: Чтение сказки Л.Толстого «Три медведя»

Автор: Григорьева Наталья Сергеевна

Дата: 24.01.2022

Номер свидетельства: 598747


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства