Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия на тему: «Тарелочки и блюдца с полосками»»
1.Рисование
Тема: «Тарелочки и блюдца с полосками», Винников стр.82
Цель: учить рисовать круги, ориентируясь на внешнюю опору в виде круглого листа бумаги;
Задачи:
1. Учить детей рисовать предметы округлой формы , ориентируясь на наглядную основу
2. Развивать внимание, эстетическое восприятие.
3. Воспитывать аккуратность, любовь к рисованию.
4. Актив. речи: тарелка.
Оборудование: цветные карандаши, бумажные круги диаметром 5—6 см.
Ход занятия:
Организационный момент (1-2 мин)
Дети стоят в кругу, выполняют движения по тексту:
Здравствуй, небо голубое, (тянут руки вверх)
Здравствуй, солнце золотое, (очерчивают круг руками)
Здравствуй, легкий ветерок, (покачивают руками над головой)
Здравствуй маленький цветок, (присели)
Здравствуй утро, здравствуй день (встали)
Нам здороваться не лень.
Вводный момент(1 мин)
+ Зайчик помогал маме накрывать на стол и разбил тарелки. Зайчику очень грустно, давайте ему поможем и нарисуем много тарелочек.
+Ребята, согласны ли вы помочь зайчику?
Основной этап (5 мин)
+Посмотрите какими разными способами можно изобразить полоски на тарелках и блюдцах. Давайте мы тоже украсим тарелочки и блюдца разноцветными полосками. Ребята, между полосками должно быть расстояние.
Физминутка:
Девочки и мальчики,
Представьте, что вы зайчики.
Раз, два, три, четыре, пять,
Начал заинька скакать.
Лапки вверх и лапки вниз,
На носочках подтянись.
Влево, вправо поклонись,
Наклонись и поднимись
+ Сначала нарисуем узоры кистью в воздухе.
+Кисть нужно держать между тремя пальцами (большим и средним, придерживая сверху указательным), за железным наконечником, не сжимая сильно пальцами.
+Приступаем к работе.
Заключительный этап (2 мин)
осле того, как дети закончат рисовать, воспитатель
имитирует телефонный звонок и от имени Зайчихи
интересуется, готовы ли тарелочки и блюдца, какие
полоски на них.
От имени зайчихи интересуется, готовы ли тарелочки, какого они цвета, какие полоски на них?