Тақырыбы/Тема: «Театрализованная игра Веселый Старичок – Лесовичок»
1.Тәрбиелік- воспитательная: Воспитывать интерес, желание добиваться результата 2.Дамытушылық развивающая: Развивать пантомимические навыки и артикуляцию.
3.Оқыту- обучающая: Познакомить детей с театральными профессиями гримёра и костюмера. Учить интонационно и выразительно проговаривать фразы . Поощрять творческую инициативу, побуждать детей к активному общению через игру. Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: здоровьесберегающая, личностно – ориентированная, информационно – коммуникативная, игровая
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: картинки с илюстрациями, музыкальная физминутка «гномики»
Көптілділік/Полиязычие:. Forest - орман – лес
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы
1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент
В гости приходит Старичок Лесовичок, здоровается с детьми и просит рассказать, на кого он похож. Обобщает ответы детей, говорит, что он похож на гриб – боровик, на мне шапочка, да кафтан.
II. Негізі бөлімі/основная часть
Беседа
Вы хотите узнать, что за профессия гримёр и костюмер?
Старичок – Лесовичок рассказывает им профессий
Гримёр — мастер, владеющий искусством преобразовывать внешность актера с помощью красок, наклеек
Костюмер – специалист, отвечающий за хранение и подготовку костюмов в театре, на киностудии.
Предлогаю детям поиграть в «Театрализованная игру Веселый Старичок – Лесовичок» читаю стихотворение, Старичок - Лесовичок произносит свои слова по тексту с разной интонацией, дети повторяют.