1.Тәрбиелік/воспитательная/educational: воспитание патриотизма и ценностного отношения к родному городу, его истории и культуре.
2.Дамытушылық/ развивающая/ developmental:формирование мотивации изучения английского языка; формирование культуроведческой компетенции и расширение фоновых знаний по лингвострановедению англоговорящих стран.
3.Оқыту/обучющая/ learning: развитие рецептивных и продуктивных лексических навыков по теме «My Town»/ «Мой город»; формирование навыков аудирования.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по английскому языку "My city"»
Plan of organized educational activity
Ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности
Өткізу күні/Дата проведения/Date:
Мұғалім/ Teacher/Преподаватель: Есетова Ж.С.
Білім беру саласы/Образоват. область/educational area: коммуникация/communication/қатынас
Пән/Предмет/Subject: английский язык (Ағылшын тілі, English)
Өтпелі тақырып/Сквозная тема/cross-curricular: My Kazakhstan
Тақырыбы/Тема/Theme: My town
Мақсаттары/Цели/Objectives :
1.Тәрбиелік/воспитательная/educational: воспитание патриотизма и ценностного отношения к родному городу, его истории и культуре.
2.Дамытушылық/ развивающая/ developmental:формирование мотивации изучения английского языка; формирование культуроведческой компетенции и расширение фоновых знаний по лингвострановедению англоговорящих стран.
3.Оқыту/обучющая/ learning: развитие рецептивных и продуктивных лексических навыков по теме «My Town»/ «Мой город»; формирование навыков аудирования.
Педагогикалық технологиялар /пед.технологии/ pedagogical technologies: элементы здоровьесерегающей технологии, ИКТ и игровой технологии
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение/ resource provision: audio equipment, multimedia equipment, didactic material
Vocabulary: park, museum, theater
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/Ход занятий/ The course organized educational activity:
І.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент/ organization moment (2 мин)
Приветствие.
Дети отвечают на вопросы:
“Magic Ball”
What is your name? How old are you?
How are you?
Фонетическая разминка:
th-th-th-th-th- (звонкий - [D]) рука, изображающая пчелу приближаетсяк другой руке с раскрытой ладонью, изображающую препятствие, ударяется о препятствие и падает вниз со звуком: th-th-th-th-th-(глухой - [T])
Негізі бөлімі/основная часть/main part
Повторение
Learn the poem about Kazakhstan
I love my country, my Kazakhstan,
Its beautiful nature and its golden Sun.
I love its steppes and the blue sky.
I'm its daughter that is why.
Беседа о городе
Что есть в городе?
Посещаете ли вы театры, музееи?
Введение новой лексики с помощью презентации:
Children, what do you see?
Park, theater, museum
Закрепление новой лексикой:
Игра с мячом
Физминутка:
Физминутка для снятия мышечной усталости, переключения вида деятельности.
Stand up, please!
Let’ s do exercises.
Hands up! Clap! Clap! Clap!
Hands down! Shake! Shake! Shake!
Hands on hips! Jump! Jump! Jump!
Hop! Hop! Hop!
Standstill !
Speaking:
Передаём мяч по кругу, каждый рассказывает про себя в нескольких предложениях
My name is Sultan.
I am 6.
I live in Kostanai.
My Motherland is Kazakhstan.
Қорытынды/итоговая часть /conclusion(2 мин)
Рефлексия: наклейте листочки на дерево:
Если все слова запомнили, смогли все предложения сказать – зеленые
Если не все слова запомнили, смогли сказать предложения не все- желтые
Если все слова были сложные, предложения трудно сказать- красный
Посмотрим, какое дерево у нас получилось?
Педагог подводит итог занятия. Какие слова выучили? Что понравилось? Что интересного было на занятии? Прощаются на трёх языках.