І кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в І младшей группе
Өткізу күні/Дата проведения: 10.10.18
Тәрбиеші/Воспитатель: Избасарова А.А.
Білім беру саласы/Образовательная область: «Творчество»
Пән/Предмет: «Аппликация»
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Из чего получается хлеб?»
Тақырыбы/Тема: «Батон
Мақсаттары/Цели:
1.Тәрбиелік- воспитательная: Воспитывать эстетический вкус
2.Дамытушылық развивающая: Развивать познавательные способности детей
3.Оқыту-обучающая: учить детей чередовать кружки по цвету. Упражнять в правильном раскладывании кружков на листе бумаги
Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: здоровьесберегающая, информационно – коммуникативная, личностно – ориентированная, игровая
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: бумага, кружки по цвету
Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент
I.Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/ Ход занятия
1.Чтение стихотворения Е. Кравченко «Чудесный колосок»;
Расскажу тебе, дружок,
Про чудесный колосок.
Тот, что зреет на полях –
Попадёт на стол в хлебах.
Сушки, плюшки и батон –
Хлеб приходит в каждый дом.
II. Негізі бөлімі/основная часть
2.Вопросы:
О чем это стихотворение?
Что может получиться из колоска?
А можем мы из одного колоска сделать много батонов?
Почему?
Давайте мы сегодня с вами сделаем батон…
3.Показ готовой аппликации
4.Объяснение
Предлагаю способом аппликации наклеить кружки по цвету
5. Пальчиковая гимнастика «Месим тесто»
Тесто мнем, мнем, мнем!(Руками имитируем процесс вымешивания теста)
Тесто жмем, жмем, жмем!(очень энергично сжимаем и разжимаем руки в кулачки (одновременно и поочередно)
Пироги мы испечем!(руками совершаем движения, как будто лепим снежки)
6.ТБ при работе с клеем
Напоминаю детям, с чего нужно начинать работу: наносим клей толстым слоем на всю поверхность основы, очень быстро, чтобы клей не успел высохнуть.
7. Самостоятельная работа детей
8. Индивидуальная помощь
9.Физкультминутка.
Все захлопали в ладоши
Дружно, веселее.
Застучали наши ножки
Громче и быстрее
По коленочкам ударим
Тише, тише, тише,
Ручки, ручки поднимаем
Выше, выше, выше,
Завертелись наши ручки,
Снова опустились,
Покружились, покружились
И остановились.
III. Қорытынды/итоговая часть
Анализ работы организованной учебной деятельности.
- Чем мы занимались на занятии?
- Что Вам понравилось на занятии?
- Какие работы вам нравятся больше всего? Почему?
Выставка работ