Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по аппликации "Полосатый коврик"»
1 - кіші тобында оқу қызметінде ұйымдастырылған сабақтың конспектісі
Конспект занятия организованной учебной деятельности в первой младшей группе
The lesson summary of organized educational activityin the first younger group
Өткізілетін күні: Дата проведения: The date:
Тәрбиеші: Воспитатель: Educator: Попова Е. Н.
Білім беру саласы: Образовательная область: Educational area: «Творчество»
ОҚҰ түрі: Вид ОУД: Type of OAM: «Аппликация».
Тақырыбы: Тема: Theme: «Полосатый коврик».
Мақсаты: Цель: Aim: Учить детейраскладывать полоски, чередуя их по цвету. Развивать у детей чувство цвета при раскладывании полосок (чередование по цвету).
Міндеттері: Задачи:Tasks: научить составлять гармоничную композицию из бумажных полосок, чередующихся по цвету. Развивать моторику пальцев рук.
Құрал – жабдықтар: Оборудование: Equipment:раздаточный материал, картинка для показа, детали вырезанные из бумаги.
Алдын – ала жұмыс: Предварительная работа: Preliminary work: рассматривание картинок.Сөздік жұмыс: Словарная работа: Dictionary work: коврик, полоски. Ход занятия: Вводная часть: Кіріспе:Круг радости. «Доброе утро»
Я радуюсь
Ты радуешься
Мы радуемся
Солнцу, которое взошло. Приветствуют друг друга. В гости приходит кукла Айгерим и просит ребят помочь ей. Сделать коврики для друзей на праздник. Здороваются с куклой, соглашаетсются ей помочь. Предлагает сесть в машину
и отправиться в мастерскую, чтобы сделать подарок для куклы – ковер. Садятся в машину и отправляются в мастерскую. Основная часть: Негізгі бөлім: Игровая ситуация.
Предлагает сесть на стульчики и посмотреть, что лежит у них на столе.
Берет в руки полоски называет, какого они цвета жёлтый, красный, синий.
Предлагает повторить цвета, показывает готовый образец аппликации
предлагает рассмотреть коврик. Садятся на стульчики и рассматривают, что лежит у них на столе. Берут в руки полоски, повторяют цвета жёлтый, красный, синий.
рассматривают готовый образец коврика. предлагает отдохнуть:
логоритмика:
Мышка быстренько бежала,
Мышка хвостиком виляла, ой, яичко уронила,
посмотрите-ка, разбила. Эмоционально выполняют разминку и произносят текст вместе с движениями. Показывает последовательность выполнения коврика и раскладывания готовых форм. Наблюдают последовательность раскладывания готовых форм. Заключительная часть: Қорытынды бөлім. Поощряет детей за выполненную работу. Полюбуйтесь какие красивые коврики у вас получились. Кукла Айгерим хвалит, благодарит детей за коврики-подарки. Радуются похвале.