Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Весёлый клоун»»
Конспект занятия по аппликации в младшей группе «Весёлый клоун»
Программное содержание: учить располагать простые изображения предметов, чередовать геометрические формы по цвету, учить подбирать красивые цветосочетания при составлении аппликации, учить выкладывать изображение готовых геометрических форм. Вызвать положительные эмоции от совместной работы.
Материалы и оборудование: кукла-клоун, картинка с изображением клоуна-жонглёра, вырезанные кружки разного цвета, клей, салфетки, листок формата А4 с клоуном на каждого ребёнка.
Ход. Непосредственно - образовательной деятельности.
1 часть. Дети сидят на стульчиках напротив воспитателя. У воспитателя в руках кукла-клоун.
Рыжий клоун, рассмеши,
Фокус детям покажи,
В цирк пришли повеселиться,
Посмеяться от души!
Шляпа как сковорода,
Носик как картошка.
Клоун взрослый дядя? Да!
Но, дитя немножко.
Воспитатель: - Дети, к нам пришёл в гости клоун. Давайте поздороваемся с ним!
Дети: Здравствуй, клоун!
Воспитатель: Ребята, посмотрите какой клоун весёлый! Он пришёл к нам из цирка показать как он умеет жонглировать разноцветными шариками.
Воспитатель показывает детям картинку с изображением клоуна-жонглёра. Спрашивает у детей:
- Сколько шариков у клоуна?
Дети: - Много
- Каким цветом шарики у клоуна?
Дети: - Красным, жёлтым, зелёным
Воспитатель: - Сегодня мы с вами будем наклеивать разноцветные кружочки для нашего клоуна.
Пальчиковая гимнастика.
Дружно пальцы встали в ряд (покажите ладони)
Десять крепеньких ребят (сожмите пальцы в кулак)
Эти два – всему указка (покажите указательные пальцы)
Все покажут без подсказки.
Пальцы – два середнячка (продемонстрируйте средние пальцы)
Два здоровых бодрячка.
Ну, а эти безымянны (покажите безымянные пальцы)
Молчуны, всегда упрямы.
Два мизинца-коротышки (вытяните мизинцы)
Непоседы и плутишки.
Пальцы главные средь них (покажите большие пальцы)
Два больших и удалых (остальные пальцы сожмите в кулак)
2 часть. Воспитатель берёт разноцветный кружок, за ранее вырезанный и показывает детям как нужно его приклеить.
- Какого цвета я взяла кружок?
- Красного!
- Окунаю кончик кисточки в клей и размазываю по всему кружку. Затем приклеиваем кружок над клоуном и прижимаем салфеткой. Клеить кружочки нужно над клоуном, чтобы они окружали его.