Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/ Ход занятия:
I.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент:
Сегодня к нам в гости приходил актер из волшебного театра. Актер просит нашей помощи. А чтобы помочь актеру нам нужно отправится в волшебный театр. Ребята, давайте мы сегодня подарим другу улыбки, приветствие и отправимся в волшебный театр. Актеру нужно провести игры на развитие речевого дыхания
II. Негізі бөлімі/основная часть:
Игры на развитие речевого дыхания
1."Бабочки" Цель: Развитие длительного непрерывного ротового выдоха; активизация губных мышц. Оборудование: Трубочки для сока, нитки, разноцветные бабочки. Ход игры: Посмотри, какие красивые бабочки прилетели к нам. Они долго летали и устали. Давай поможем им вновь взлететь! Для этого необходимо правильно на них подуть: вдох через нос, губы трубочкой, щёки не надуваем! 2. "Осенние листочки" Цель: Развитие длительного непрерывного ротового выдоха; активизация губных мышц. Оборудование: Трубочки для сока, нитки, листочки. Ход игры: Наступила осень, часто дует ветер и колышет листочки на деревьях. Давай покажем, как колышутся листочки на ветке: вдох через нос, губы трубочкой, щёки не надуваем! 3. "Дождик" Цель: Развитие длительного непрерывного ротового выдоха; активизация губных мышц. Оборудование: Трубочки для сока, нитки, капельки. Ход игры: На улице ярко светило солнце, радовало нас теплыми лучами, но вдруг пошёл сильный дождь. Давай его прогоним! Вдох через нос, губы трубочкой, щёки не надуваем! 4. "Ветер, ветерок" Цель: Развитие длительного непрерывного ротового выдоха; активизация губных мышц. Оборудование: Трубочки для сока, нитки, цветная бумага, разрезанная на полоски. Ход игры: Вдох через нос, губы трубочкой, щёки не надуваем!
Словарная работа : трубочка ( индивидуальное и групповое проговаривание)
III. Қорытынды/итоговая часть:
Анализ и оценивание результатов организованной учебной деятельности.