Конспект занятия по драме тема: "Сказочные узелки"
Конспект занятия по драме тема: "Сказочные узелки"
Конспект занятия по драме на тему: "Сказочные узелки" для детей дошкольного возраста. Развивать у детей речевую активность побуждать их вступать в диалог, следить за правильным произношением.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по драме тема: "Сказочные узелки"»
Ортаңғы тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в средней группе « Смешарики»
Өткізу күні/Дата проведения 8.02 .19г.
Тәрбиеші/Воспитатель: Куртанова А.А.
Білім беру саласы/Образовательная область: коммуникация
Пән/Предмет: Драма
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Я и окружающая среда»
Тақырыбы/Тема: «Сказочные узелки».
Мақсаттары/Цели:
1.Тәрбиелік- воспитательная:воспитывать интерес к устному народному творчеству.
2.Дамытушылық развивающая: Развивать речевую активность детей, побуждать их вступать в диалог, следить за правильным произношением звуков, развивать коммуникативные навыки. : Развивать творческое воображение, имитационные навыки.
3.Оқыту- обучющая: формировать речевую активность детей, побуждать их вступать в диалог. Следить за правильным произношением звуков
Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: информационно- коммукативная, игровая, личностно- ориентированая, здоровьесберегающая.
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение:
Көптілділік: ертегi- сказка.
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы
Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент: разминка: Собрались все дети в круг, я твой друг, и ты мой друг, вместе за руки возмитесь и друг другу улыбнитесь! - Ребята любите сказки.
Вижу, вижу, заблестели глазки!
Много сказок знаете?
Сейчас их повстречаете.
Сядьте, деточки рядком,
Да послушайте ладком!
Сообщает, что несла книжку со сказками, а ветер налетел ,и все сказки перепутал и завязала в узелки.
Показывает ткань, завязанную в узелки.
Предлагает подумать, что надо сделать? Рассуждают ( развязать узелки, отгадать сказки).
2. Негізі бөлімі/основная часть
Предлагает развязать первый узелок.
Рассказывает:
Катится он, катится, а навстречу ему заяц: «Колобок, Колобок, я тебя съем». Тянут потянут вытянуть не могут, позвала бабка внучку, внучка за бабку, бабка за дедку, тянут – потянут, вытянуть не могут.
Показывает картинки к сказкам.
Предлагает развязать другой узелок.
Рассказывает:
полез мишка в теремок и развалил его, разбежались звери в разные стороны; а курочка говорит: «не плачь, дед, не плачь, баба, я снесу вам новое яичко не золотое, а простое! » А какие сказки завязались в этот узелок?
Показывает картинки к сказкам.
Развязывает третий узелок и рассказывает.
Зашла Маша в избушку и увидела там стол, а на нем три чашки, три ложки и три стула; залезла Маша на самый большой стул, ей не понравилось, залезла на другой, ей показалось неудобно, залезла на самый маленький и понравилось ей на нем сидеть. Идет зайчик по лесу и плачет, навстречу ему медведь: «О чем, зайчик плачешь? Как мне не плакать, попросилась ко мне лиса в избушку, а меня и выгнала! »
Показывает иллюстрации к сказкам.
Физ. минутка.
А эти сказки вы узнали?
Мы героев всех узнали,
Место в сказке показали,
Мы ногами топали,
Мы в ладоши хлопали,
Будут в сказках помнить нас.
Наклонились мы на «раз»,
На «два» поднимались,
Всем по улыбались.
И опять потопали,
И ручками похлопали,
Вот какие молодцы,
Вот какие удальцы!
Обращает внимание на чудо - дерево, на котором висят сказочныемешочки.
Предлагает снять мешочки и посмотреть, что в них лежит.
Эмоционально реагируют.
Рассматривают дерево, мешочки.
Снимают по очереди мешочки.
Отгадывают и называют героев сказок.
Поют песенку « Колобка».
Рассказывают отрывок из сказки «Теремок» ( тук- тук, кто в теремочке живёт , кто в невысоком живёт , я лисичка сестричка). Рассказывают отрывок из сказки «Кот и петух» ( котик братик помоги, несёт меня лиса за тёмные леса, за крутые горы).
3. Қорытынды/итоговая часть
Обращает внимание на корзинку, которая лежит под деревом. Показывает новую книгу.