занятие по экологии для детей 2 младшей группы
Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по экологии.»
IІ кіші тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі
Конспект организованной учебной деятельности в ІI младшей группе
Өткізу күні/Дата проведения: 26.03.19
Тәрбиеші/Воспитатель: Васильева К.А
Білім беру саласы/Образовательная область: Социум
Пән/Предмет: Экология
Өтпелі тақырып/Сквозная тема: Зазвенела первая капель
Тақырыбы/Тема: К нам весна шагает
Мақсаттары/Цели:
1.Тәрбиелік- воспитательная: Воспитывать усидчивость, любознательность.
2.Дамытушылық развивающая: Расширять представление детей о весенних изменениях в природе.
3.Оқыту- обучающая: Учить детей отражать результаты наблюдений в природе и за состоянием в погоды в речевых высказываниях.
Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: игровая,здоровьезберегающая
Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: все необходимое для занятия.
Билингвальдық компонент/ Билингвальный компонент: весна-көктем, луч- саүле, солнце- күн
Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/Ход занятий:
I.Ұйымдастырушылық кезеңі/ организационный момент
Предлагает отправиться на экскурсию в парк.
Обращает внимание на окружающую среду.
II. Негізі бөлімі/основная часть
1.Предлагает полюбоваться природой.
Дает понятие, что наступила весна, стало теплее, солнце светит сильнее, снег тает.
2.Загадывает загадку:
Это чей лучистый луч,
Так щекочет из-за туч.
Заставляя малышей,
Улыбаться до ушей.
Предлагает зажмурить глазки и подставить лицо под лучи солнца и рассказать , что почувствовали:
-Что светит ярче - солнце или лампочка?
3.Игра «Тепло – холодно».
Наблюдение в природе: «Что стало со снегом?»
4.Игр.упр. «Рисование веточкой».
Обращает внимание на проходящих людей и предлагает игру: «Кто, во что одет?».
Поддерживает и поощряет детей.
III. Қорытынды/итоговая часть
Читает стихотворение «К нам весна шагает»
Проводит игру «Ручеек».