kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по экологии « В гости кошечка пришла».

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект на тему « В гости кошечка пришла».

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по экологии « В гости кошечка пришла».»

Конспект на тему « В гости кошечка пришла».

Цель: расширять и обогащать знания детей о домашнем животном- кошке, о ее внешнем виде;

- развивать речь, внимание, наблюдательность детей;

- закреплять умение слушать воспитателя;

- воспитывать любовь и бережное отношение к животным.

- воспитывать интерес к лепке;

- соотносить лепные поделки с реальными предметами;

- продолжать учить разминать пластилин, раскатывать комочек между ладонями круговыми движениями,

- учить детей проявлять эмоции в процессе работы, рассматривать лепные поделки;

- развивать мелкую моторику пальцев;

Ход занятия.

Организационный момент

(дети сидят на стульчиках)

Сюрпризный момент

В группе раздается мяуканье.

Воспитатель: Ребята, послушайте, что это за звуки? — (ответы детей). Кто так мяукает?

(восптатель открывает дверь, берёт на руки кошечку (мягкая игрушка) и

читая стихотворение, подходит к детям)

О. Высоцкая «Холодно»

Кто мяукнул у дверей

Открывайте поскорей

Очень холодно зимой

Муська просится домой.

Воспитатель: Ребята, посмотрите, кто к нам в гости пришел? Давайте поздороваемся с кошечкой, давайте помашем ручкой кошечке, давайте пожалеем ее, она замерзла, на улице холодно (дети гладят кошку). Какие вы добрые ребята, молодцы. Нашу кошку зовут Муся. Давайте попробуем все вместе сказать Муся. Попробуй Максим, а теперь Арсений, молодцы. Ребята, давайте рассмотрим нашу кошечку. (дети рассмотривают и показывают части тела)

Давайте поиграем с кошечкой

(воспитатель держит в руках игрушку и показывает на ней)

Есть у кошки глазки(дети показывают глазки)

Есть у кошки ушки(дети показывают ушки)

Есть у кошки лапки (дети показывают руки)

Мягкие подушки.

Кошкакошка, не сердись, (Детки грозят пальчиком)

Не царапай деток - брысь.

Мяу! (Дети вытягивают вперед руки с сжатыми кулачками и раскрывают их)

Упражнение на звукоподражание

Воспитатель: - А, как кошечка мяукает? Мяу.

-Давайте помяукаем как кошечка, только тихо-тихо. (дети произносят – мяу тихо).

-А теперь помяукаем – громко(дети произносят – мяу громко).

Молодцы ребята.

За кошечкой нужно ухаживать кормить её, гладить. Нельзя обижать кошечку, нельзя брать её за хвост. Ей будет больно, она будет плакать. Дети рассматривают картинки на доске (дети грозят пальчиком – показывая, что нельзя обижать животное). А ещё кошечка может выпустить коготки и поцарапать вас.

Давайте ещё поиграем с нашей Мусей.

Физминутка «Котята»
Все котятки мыли лапки:
Вот так, вот так!
Мыли ушки, мыли брюшки:
Вот так, вот так!
А потом они устали,
Сладко, сладко засыпали:
Вот так, вот так!

Ой, наша Муся загрустила, она хочет молочка, а тарелочки у неё нет. Что же делать? Мы можем помочь нашей кошечке. Давайте слепим из пластилина тарелочки для нашей Муси (дети проходят и садятся за столы).

 Перед тем как начать лепить, тарелочку  для молочка давайте рассмотрим, как выглядит тарелка. (дети рассматривают настоящую тарелку) Какой она формы? (круглой). А теперь посмотрите, какую тарелочку слепила я. Какой она формы? (круглой).

Чтобы начать лепить нам нужно подготовить наши пальчики к работе. Пальчиковая игра

Раз, два, три, четыре, пять

Вышли пальчики гулять

Раз, два, три, четыре, пять

В домик спрятались опять

Теперь берем пластилин, разминаем его для того, что бы он был мягкий. Затем раскатываем круговыми движениями пластилин в шарик между ладошками. Теперь этот шарик нам нужно расплющить и сделать лепешку. Ну а теперь надо оттягивать края лепешки придавая форму тарелочки. Чтобы наше молочко не вылилось.

Самостоятельная работа детей.

(воспитатель помогает тем детям, у которых не получается)

- Какие красивые у нас получились тарелочки. Нашей Мусе они обязательно понравятся.

Рефлексия:  Для кого мы слепили тарелочки? Что мы будем наливать в тарелочку? Кто к нам приходил в гости? Как нужно обращаться с кошкой? (нельзя обижать, дёргать за хвост).



Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект занятия по экологии « В гости кошечка пришла».

Автор: Ровжанова Галина Павловна

Дата: 09.05.2021

Номер свидетельства: 580066


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства