kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по естествознанию.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Конспект занятия по естествознанию для детей

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по естествознанию.»

2-ші кіші топқа арналған ұйымдасқап оқу қызметінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности

для 2 младшей группы:

Тәрбиеші – Воспитатель: Васильева К.А

Дата: 19.10.17

Білім саласы - Образовательная область:«Познание» «Естествознание»

Тақырыбы - Тема: «Знакомство с воздухом»

Мақсат- Цель: развивать логическое мышление у младших дошкольников, посредством опытнической деятельности подвести детей к пониманию воздух есть всюду, он необходим всем, он условие жизни для всех живых существ.

Билингвальдық компонент - Билингвальный компонент: воздух - ауа

Қызмет кезеңдері

Этапы

деятельности

Тәрбиешінің іс - әрекеті

Действия

воспитателя

Балалардың іс - әрекеті

Деятельность

детей

Мотивациялық –лептік

Мотивационно-

побудительный

Ребята внимательно послушайте и отгадайте загадку:

Он нам нужен, чтоб дышать.

Чтобы шарик надувать.

С нами рядом каждый час,

Но невидим он для нас

Что это?

Правельно это воздух, на казахсом языке воздух – ауа, сегодня мы поговорим о воздухе и будем проводить эксперименты как настоящие учёные. А для того что бы стать настоящими учеными давайте наденем бейджики. Я приглашаю вас в свою лабороторию для проведения эксперементов.

Дети с интересом слушают загадку.





Воздух!

Ұйымдастық –ізденістік

Организационно -поисковый

Эксперимент №1 «Как поймать воздух?»

Возьмите со стола целлофановые пакеты и попробуйте поймать воздух.

Закрутите пакеты. Что произошло с пакетами? Что в них находится? Какой он? Вы его видите?

Хорошо! Давайте проверим. Возьмите острую палочку и осторожно проколите мешочек. Поднесите его к лицу и нажмите на него руками. Что вы чувствуете?

Вывод: воздух нельзя увидеть, но его можно почувствовать.


Физминутка.

Ветер дует нам в лицо,

Закачалось деревцо,

Ветер тише, тише, тише

Деревцо все выше, выше.


Эксперимент №2 «Кораблики»

Ребята а вы знаете что воздух есть даже внутри нас?

Мы его вдыхаем и выдыхаем.

А давайте проверим это. Посмотрите у нас кораблики в воде ,но они стоят на одном месте. Для того что бы они поплыли нужно подуть воздухом на паруса. Подуйте, что произошло?

Также можно поменять направление воздуха вы можете подуть в левую сторону и поплывут в левую сторону, можете подуть в правую и они поплывут в правую сторону.

Мы можем сделать вывод, что воздух есть даже внутри нас, мы все дышим воздухом, воздух есть в каждом уголке нашей планеты, а что может случиться, если воздуха не станет? Для жизни всего живого необходим воздух, вы со мной согласны?

Ребята посмотрите, что я заметила у нас в группе, что то произошло с нашим шариком. Этот шарик надутый красивый а с этим шариком что то не так, как вы думаете что с ним случилось? Игра.

Раздувайся пузырь,

Раздувайся большой,

Да не лопайся. (3 раза)


Эксперимент № 3 «Чувствуем воздух»

Возьмите веера. Помашите ими, что чувствуете?

А теперь подуйте на ладоши, что чувствуете? Вывод: обнаружили воздух — почувствовали его

- Как вы считаете, нашли мы ответ на вопрос: Как можно почувствовать воздух?

- При помощи чего мы узнали, как можно почувствовать воздух?

Дети с интересом участвуют в эксперементах, внимательно слушают воспитателя, отвечают на вопросы.



Воздух

Невидимый





Ветерок








Да








Они поплыли по воде.

Дети дуют на кораблики с разных сторон и наблюдают.












Все живое погибнет.



Да




Он сдулся, весь воздух вышел.







Воздух, ветерок.




Да подуть на лодошки


При помощи веера.


Рефлексивті – корригидтік

Рефлексивно - корригирующий

Ребята о чем мы сегодня говорили? Воздух какой?

Как можно почуствовать воздух?

Воздухом можно надуть шарик?

Воздух неободим нам для жизни?

А что будет если воздуха не станет на планете?

Внутри нас есть воздух?

Благодарю за занятие, хвалю за то что отвечали на мои вопросы, раздаю поощрительные сюрпризы.




О воздухе

Невидимый

Подуть на ладошку.

Да

Да

Все живое погибнет.


Да, мы им дышим


Дети рады что их похвалили, что они узнали много нового.



Күтімді нәтиже - Предполагаемый результат:

Ұғынады - Воспроизводят: опытническую деятельность в игре.

Түсінеді - Понимают: воздух есть всюду, он необходим всем, он условие жизни для всех живых существ.

Қолданады - Применяют: логическое мышление.






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект занятия по естествознанию.

Автор: Васильева Клара Алексеевна

Дата: 27.03.2019

Номер свидетельства: 504834

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(182) "Конспект занятия в группе предшкольной подготовки по естествознанию "Что нужно животным для жизни""
    ["seo_title"] => string(80) "konspekt_zaniatiia_v_gruppe_predshkolnoi_podgotovki_po_estestvoznaniiu_chto_nuzh"
    ["file_id"] => string(6) "595912"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1640260454"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(103) "Конспект занятия по естествознанию "Экологический пост""
    ["seo_title"] => string(62) "konspiekt_zaniatiia_po_iestiestvoznaniiu_ekologhichieskii_post"
    ["file_id"] => string(6) "405780"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1491110493"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(94) "Конспект занятия по естествознанию "Играем с водой""
    ["seo_title"] => string(57) "konspiekt_zaniatiia_po_iestiestvoznaniiu_ighraiem_s_vodoi"
    ["file_id"] => string(6) "406929"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1491402795"
  }
}
object(ArrayObject)#885 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(174) "Разработка конспекта занятия по естествознанию "Осенние заботы диких животных" средняя группа"
    ["seo_title"] => string(80) "razrabotka_konspiekta_zaniatiia_po_iestiestvoznaniiu_osienniie_zaboty_dikikh_zhi"
    ["file_id"] => string(6) "431012"
    ["category_seo"] => string(10) "geografiya"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1507224976"
  }
}
object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(115) "Конспект занятия по естествознанию "Дикие и домашние животные""
    ["seo_title"] => string(71) "konspiekt_zaniatiia_po_iestiestvoznaniiu_dikiie_i_domashniie_zhivotnyie"
    ["file_id"] => string(6) "441688"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "planirovanie"
    ["date"] => string(10) "1512150364"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства