kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по естествознанию "Что такое солнце?"Богатый урожай

Нажмите, чтобы узнать подробности

данный конспект для средней группы. в помощь молодым воспитателям

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по естествознанию "Что такое солнце?"Богатый урожай»

Ортаңғы тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в средней группе

Өткізу күні/Дата проведения: 25.10.18

Тәрбиеші/Воспитатель: Избасарова А.А.

Білім беру саласы/Образовательная область: «Познание»

Пән/Предмет: «Естествознание»

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Осень- щедрая пора»

Тақырыбы/Тема: «Богатый урожай»

Мақсаттары/Цели:

1. Дамытушылық развивающая: Развитие интереса к опытно-экспериментальной работе, умения сравнивать объекты

2. Тәрбиелік- воспитательная: Воспитание бережного отношения к природе

3.Оқыту-обучающая: Расширение представлений об овощах и фруктах. Формирование желания выращивать огородные растения, ухаживать за ними

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: здоровьесберегающая, информационно – коммуникативная, личностно – ориентированная, игровая

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсное обеспечение: на столах в корзинах овощи и фрукты

Билингвальный компонент/Билингвальдік компонент: фрукты – жемістер, овощи - көкөністер

Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент

I.Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/ Ход занятия

1. Беседа

Золотую осень не зря называют «обильной», «щедрой». Осень приносит нам богатый урожай плодов в садах и огородах. Угадайте, какие плоды принесла нам осень?

II. Негізі бөлімі/основная часть

2. Загадки

Шишковата, шероховата на стол пришла она, скажем ей, друзья: «Как рассыпчата, вкусна!» (картошка)

Алая голова в землю вросла, зеленым зонтиком прикрылась, Большой, крепкой уродилась. (свекла)

Красные детки повисли на ветке, в корзину попросились, в салате очутились. (помидоры)

Хвост зеленый на дворе, а нос красный в земле. (морковь)

Был зеленым плод - не просился в рот. Положили в лежку - он сменил одежку: красную надел – для еды поспел. (помидор)

Правильными были ваши ответы на загадки. А как вы думаете легко ли получить хороший урожай овощей? А фруктов? От кого это зависит?

Как мы должны относиться к людям этих профессий. Надо вложить много труда, чтобы вырастить овощи и фрукты. Скажите какую пользу приносят овощи и фрукты? Правильно в них много витаминов, необходимых для здоровья человека. Они укрепляют иммунитет, защищают организм от различных заболеваний. Какие овощи нам помогают при простуде? Как мы защищаем себя от микробов в группе, используя лук и чеснок

Входит осень. Для своей работы я взяла самые яркие краски. Сначала я побывала в лесу. Березы покрасила желтым цветом, а клены – оранжевым. Не забыла я и про поля, огороды, сады. Там богатый урожай надо собрать.

Дети слушают песню «Урожай собирай»

Осень. Теперь отправимся в сад. Посмотрим, что там происходит. А там богатый урожай яблок, груш и других плодов

(Входит ребенок в костюме яблока,читает стих).

Наш сад

Прекрасен наш осенний сад.В нем слива есть и виноград.

На ветках, как игрушки,И яблоки, и груши.

А к ночи веет холодок,И желтый лист шуршит у ног.

Плоды мы утром соберем И всех соседей созовем.

И солнышку помашем,"Спасибо, осень!" – скажем.

(Входит садовод и просит помощи у детей – нужно все расставить по своим местам).

Садовод:

Я сейчас покажу огород,

Где на грядках, засеянных густо,

Огорбузы растут,

Помидыни растут,

Редисвекла, чеслук и репуста.

Сельдерошек поспел,

И моркофель дозрел,

Стал уже осыпаться спаржовник,

А таких баклачков

Да мохнатых стручков

испугался бы каждый садовник.

Садовник. Молодцы, ребята! Мне пора, работа ждет!

Осень. Я вам приготовила интересное задание «Кто скорее выпьет сок из стакана через соломинку?»

А еще у меня есть для вас загадки.

Я — сладкий, рос на юге как солнышко в листве.

Оранжевый и круглый, я нравлюсь детворе. (апельсин)

Этот вкусный желтый плод

К нам из Африки плывет,

Обезьянам в зоопарке

Пищу круглый год дает. (банан)

Все о ней боксеры знают

С ней удар свой развивают.

Хоть она и неуклюжа,

Но на фрукт похожа. (груша)

Фрукт на свете всем известный,

Хоть и кислый, но полезный.

Ты его нарежь — и в чай.

Как зовется? Отвечай! (Лимон)

Круглое, румяное,

Я расту на ветке.

Любят меня взрослые

И малые детки. (Яблоко)

Мне было интересно с вами, но пора спешить, у меня еще много дел. Я оставляю вам корзину, а в ней яблоки и груши.

Все на белом свете:

И взрослые, и дети-

Любят яблоки и груши,

Любят сливы и арбуз!

Угощайтесь ребята и про меня не забывайте.

III. Қорытынды/итоговая часть

Анализ работы организованной учебной деятельности.

- Чем мы занимались на занятии?

- Что Вам понравилось на занятии?












Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект занятия по естествознанию "Что такое солнце?"Богатый урожай

Автор: Избасарова Алма Айдархановна

Дата: 22.10.2018

Номер свидетельства: 481667


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства