Ребята котенку очень понравилось играть с вами. Он хочет познакомить вас еще с одной игрой. Подойдемте к столу. Любит наша кошка играть в «Кошки мышки», спрячь скорее мышку в домик чтобы кошка не нашла (палочки кюизинера).
Мышки в домиках сидят
И на улицу глядят.
Ходит рядом кошка
Закрывай скорей окошки.
Палочки мы возьмем длинные и короткие, и обратите внимание на цвет палочек. Берите палочки нужного цвета и прячьте мышку в домик. Матвей палочки какие у тебя длинные или короткие, а какого цвета?
Какие вы молодцы. Но котенку нашему уже пора идти.
Рефлексия через беседу.
-Приходи еще в гости. До свидания.
Конспект ННОД по математическому развитию «Приключения котенка» в первой младшей группе
Цель: Выявление умения соотносить предметы по цвету, находить предметы определенного цвета и размера.
Задачи
Образовательная:
Проверить умение
-группировать предметы по цвету и назначению.
-выделять сходства и различия между предметами по цвету и размеру, с помощью геометрических фигур и палочек Кьюзинера.
Развивающая:
Расширить словарный запас: длинная, короткая палочки, мало, много, такой же.
Воспитательная:
Воспитывать у детей интерес к общению со взрослыми и сверстниками.