I.Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/ Ход занятия
Ребята, а вы любите сказки? А какие сказки знаете? Молодцы! Я предлагаю отправиться в гости к сказке на поезде, а к какой – пока секрет
II. Негізі бөлімі/основная часть
Чтобы наш поезд отправился в гости к сказке, надо встать в ряд так, чтобы впереди было окно, а сзади – дверь. Что находится позади вас? А что находится спереди вас? Что от вас справа и что слева? Слева, справа, сзади. спереди Молодцы, дети, хорошо справились с этим заданием. Что ж, наш поезд готов ехать в гости к сказке. А скажите, пожалуйста, кто у нас едет в конце поезда, в последнем вагончике? А кто едет в самом первом вагончике, спереди всех? Назарий, кто едет позади тебя? Мирон, кто едет перед тобой? Бэлла, между кем едешь ты? Молодцы, ребята. И так, наш поезд готов ехать, поехали. Какие звуки издает поезд? Игра «Репка». Ребята, отгадайте, к какой сказке в гости мы приехали? Сколько героев сказки вышли вас встречать? Все ли герои сказки пришли сюда? Интересно, где же она? Ах, вот, и она присоединилась к нам. Дети, я вам предлагаю расставить игрушки по порядку, как они стояли в сказке, когда тянули репку. Кто стоит за бабкой? Перед Жучкой? Позади кошки? Между дедкой и внучкой Игра «Что изменилось?» Минутка отдыха
Работа с раздаточным материалом «Художники» Ребята, а вы знаете, наша внучка из сказки «Репка» любит играть с разными геометрическими фигурами, и приглашает нас поиграть вместе с ней. А какие геометрические фигуры знаете вы? Дети, посмотрите на доску, какие цифры вы видите? У каждого на столе есть геометрические фигуры. А сейчас возьмите вот столько (2) квадратов, потом вот столько (3) кругов, затем вот столько (1) треугольников Давайте проверим, правильно ли все сделали.
Д/и «Из каких фигур состоит предмет?
Молодцы, все постарались. У кого-то не очень получилось, но ничего страшного, в следующий раз будем по внимательнее. А сейчас я вам предлагаю выложить из геометрических фигур картину и придумать ей название. Кто расскажет про свою картинку? У кого что получилось? Молодцы, дети, очень красивые картинки получились.
Возьмите правой рукой за нос Левой рукой за ухо Топните левой ногой Поднимите правую ногу
III. Қорытынды/итоговая часть
Анализ работы организованной учебной деятельности.
У кого в гостях мы сегодня побывали? А на чем мы приехали в гости к сказке? Чем еще занимались на занятии? Что вам было на занятии сделать трудно?