2.Дамытушылық развивающая: развивать ловкость, силу, внимание, умение воспринимать сигнал к началу и окончанию движения; развивать ловкость, силу, внимание,
3.Оқыту-обучающая:продолжить учить бросать мяч двумя руками приемом снизу, формировать умение придавать полету мяча правильную траекторию, выпрямлять руки вслед за мячом; упражнять в прыжках в длину с места через несколько линий; закреплять умение правильно ставить стопы при отталкивании, приземляться на пятки с переходом на всю стопу; ставить стопы при отталкивании, приземляться на пятки с переходом на всю стопу;
I.Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/ Ход занятия
Приветствие в строю. Построение в одну шеренгу
Сюрпризный момент – выход Деда Мороза.
II. Негізібөлімі/основная часть
ОРУ
1. И.п.: ноги на ширине ступни, кубики в обеих руках внизу. Вынести кубики через стороны вперед, ударить друг о друга, опустить кубики. Вернуть в и.п.
2. И.п.: ноги на ширине плеч, кубики в обеих руках за спиной. Наклониться, положить кубики на пол, выпрямиться, убрать руки за спину; наклониться, взять кубики, вернуться в и.п. (4 раза)
3. и.п.: ноги на ширине ступни, кубики в обеих руках внизу. Присесть, кубики вынести вперед, встать, вернуться в и.п. ( 5 раз)
Основные виды упражнений
бросать мяч двумя руками приемом снизу,придавать полету мяча правильную траекторию, выпрямлять руки вслед за мячом; прыжки в длину с места через несколько линий;правильно ставить стопы при отталкивании, приземляться на пятки с переходом на всю стопу; ставить стопы при отталкивании, приземляться на пятки с переходом на всю стопу.
Подвижная игра «Бегите ко мне»
Добежать до Деда мороза.
III. Қорытынды/итоговая часть
Анализ работы организованной учебной деятельности.