Ресурстарменқамтамасызету/Ресурсное обеспечение: модули пеньков – 8 шт., макеты листьев по количеству детей.
Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент
I.Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/ Ход занятия
Привествие в строю. Построение в одну шеренгу. Бег по кругу
Игровая ситуация.
Предлагаю отправиться в лес. Игровое упражнение «Найди свой листок»
II. Негізібөлімі/основная часть
ОРУ:
1.И.п.: ноги на ширине ступни, мяч в обеих руках внизу. Поднять мяч вверх, посмотреть, опустить, вернуться в и.п. (5 раз)
2.и.п.: ноги на ширине плеч, мяч в обеих руках у груди. Наклониться, дотронуться мячом пола, выпрямиться, вернуться в и.п. ( 5 раз)
3. и.п.: ноги на ширине ступни, мяч в обеих руках внизу. Присесть, мяч вынести вперед. Встать, вернуться в и.п. (5-5раз)
4.И.п.: сидя на пятках, мяч перед собой. Прокатывание мяча вокруг себя вправо (влево) (4 раза)
5. И.п.: ноги слегка расставлены, руки на поясе, мяч на полую Прыжки вокруг мяча в чередовании с ходьбой на месте.
Основные виды упражнений:
Ходьба, бег по залу (лесу) с листьями в руках со сменой направления.
Равновесие – ходьба по ограниченной поверхности (массажные дорожки – (ширина 25 см, длина 2,5 м).
Игровое упражнение «Пройди по дорожке»
Даю указание не выходить за пределы дорожки, сохранять осанку ровной.
Ползание на ладонях и ступнях между расставленными предметами: превращение в маленьких медвежат. Уточнение: не задевать предметы при ползании (модули расставлены по залу на расстоянии 1,5 м друг от друга).
Подвижная игра «Зайка серый умывается»
Зайка серый умывается.
Видно в гости собирается,
Вымыл носик,
Вымыл хвостик,
Вымыл ухо,
Вытер сухо!
III. Қорытынды/итоговая часть
Анализ работы организованной учебной деятельности.