Данное занятие обогащает словарь детей,развивает мышление,зрительную память,кординацию движений.Воспитывает бережное и доброе отношение детей к животным.
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Игрушки «домашние животные», сундучок, чудесный мешочек, музыкальные молоточки.
Цветные силуэтные картинки домашних животных
Ход занятия:
1. Игра-приветствие «Наши умные головки»
Наши умные головки Будут думать много, ловко. Ушки будут слушать, Ротик четко говорить. Ручки будут хлопать, Ножки будут топать. Спинки выпрямляются, Друг другу улыбаемся.
2. Постановка цели и задач
Ребята посмотрите, кто к нам пришел в гости? Правильно, это кошечка!
Поздоровайтесь с кошечкой.
Давайте все вместе, скажем «Здравствуй, кошечка !»
3. Актуализация знаний
А теперь давайте вспомним песенку о котике, ребята.
Котик, котик ,киска Котик, котик, киска-
Вот сметаны миска. Вот тебе сосиска
Не маши ты лапкой- Поиграй ты с нами -
Деток не царапай! Будем мы друзьями !
Да, ребята котик принес собой чудесный сундучок,
и хочет узнать, любите ли вы играть.
Вы любите ребята играть? (Да)
Сюрпризный момент «Чудесный сундучок»
«Вот чудесный сундучок,
Вам, ребята, он – дружок.
Очень хочется узнать,
Как, вы, любите играть!»
Ребята, вы с вами отправимся волшебную, сказочно красивую деревню, где познакомимся с разными домашними животными и с их детенышами.
1 Дидактическая игра «Кто живет на ферме?
Дети опускают руку в чудесный сундук и по очереди достают игрушки домашних животных, называют их.
КОРОВА
У коровы ребенок называется «теленок». Теленок мычит: «Му-у-у». Скажите так, как мычит теленок.
СВИНЬЯ
У свиньи ребенок зовется — поросенок. Поросенок хрюкает: «хрю-хрю». Покажите, как хрюкает поросенок.
ЛОШАДЬ
У лошади ребенок зовется — жеребенок. Жеребенок кричит: «и-го-го». Скажите так, как кричит жеребенок.
2 Подвижная игра «Что умеет лошадь?»
Вы умеете четко говорить слово «да»? Скажите.
А теперь скажите слово «нет». У вас хорошо получилось, значит, вы сможете поиграть со мной в интересную игру.
Я буду спрашивать вас о том, что умеет лошадь, а вы думайте и отвечайте: если лошадь умеет это делать, говорите «да» и покажите, как она это делает. А если лошадь не умеет этого делать, говорите «нет».
1.Лошадь умеет быстро скакать.
2. Лошадь умеет по небу летать.
3. Лошадь умеет травку жевать.
4. Лошадь умеет копытами стучать.
5. Лошадь умеет в игрушки играть.
6. Лошадь умеет громко ржать: иго-го.
Какие вы молодцы! А теперь ребята, предлагаю продолжить знакомство с нашими домашними животными.
СОБАКА
У собаки детеныш называется — щенок. Щенок лает: «гав-гав». Скажите так, как лает щенок.
Кошка
У кошки детеныш называется – котенок. Котенок мяукает «мяу-мяу» Повторите, как мяукает котенок.
3 Дидактическая игра « Назови правильно»
1) У кошки маленький …………(котенок)
2) У собаки маленький ……….(щенок)
3) У лошади маленький ……….(жеребенок)
4) Корова большая, а теленок …….(маленький)
5) Свинья большая, а поросенок ……..(маленький)
6) Кошка большая, а котенок ………(маленький)
Ребята наши дорогие гости очень вами довольны. Они рады что вы их запомнили, и хотят с вами дружить.