kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по худ.литературе "Чтение стихотворения Г. Цыферова «Казахстан»"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный конспект предназначен для молодых воспитателей. Соответствует возрастной категории.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по худ.литературе "Чтение стихотворения Г. Цыферова «Казахстан»"»

Ортаңғы тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в средней группе


Өткізу күні/Дата проведения: 10.12.18

Тәрбиеші/Воспитатель: Избасарова А.А.

Білім беру саласы/Образовательная область: «Коммуникация»

Пән/Предмет: «Художественная литература»

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Мой Казахстан»

Тақырыбы/Тема Чтение стихотворения Г. Цыферова «Казахстан»

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: воспитывать любовь к художественному творчеству

2.Дамытушылық развивающая: Продолжать развивать диалогическую речь

3.Оқыту-обучающая: Упорядочить, закрепить информацию о Казахстане, воспитывать чувство любви к Родине. Формировать умение слушать стихотворения, понимать смысл произведения

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: здоровьесберегающая, информационно – коммуникативная, личностно – ориентированная, игровая

Ресурстарменқамтамасызету/Ресурсное обеспечение:  «Волшебная шкатулочка» с тремя ключами ,письмо от «царицы Литературы»,цветные иллюстрации о природе Казахстана, предметные картинки с изображением полыни, ондатры, гидростанции

Билингвальный компонент/Билингвальдік компонент: полынь – жусан, ондатра

Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент

I.Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/ Ход занятия

С сегодняшнего дня мы начинаем знакомиться с очень интересными приключениями, историями, стихотворениями. Стук в дверь. Почтальон приносит посылку .Воспитатель читает адрес дошкольного учреждения, название группы.

Адрес отправителя :Царство «Литература»от царицы Литературы .Открывает посылку и вынимает конверт, книгу ,шкатулочку.

Читает текст письма. Воспитатель вместе с детьми рассматривает содержимое посылки: книгу , шкатулочку, ключики, повторяет волшебные слова к каждому ключику и предлагает прямо сейчас же читать чудо-книгу.



II. Негізібөлімі/основная часть

Работа с худ. произведением. Беседа о Республике Казахстан.

В какой республике мы живем ? Как называется столица нашей республики? Что вы можете сказать о природе нашей страны? какие города вы еще знаете? Рассматривание цветных иллюстраций. Что изображено на картинках ? Чем понравился сюжет картинки ? Любишь ли ты свою страну ? Какие слова ты бы использовал ,описывая наш Казахстан

Чтение произведения.

Казахстан.

Есть земля - и на ней живёт Славных воинов гордый род,

По зелёным её полям Бродит тучный и сытый скот.

Есть страна, где велик простор Океанов полей и гор,

И прозрачных, как лунный свет,

И безбрежных, как даль, озёр.

Там лесов недоступных тень,

Там зелёных жайляу сень,

Там в широкой степи, акын,

Ты встречаешь и ночь, и день.

Есть земля, что в себе хранит Медь, железо, свинец, гранит.

И об этой земле твоя Молодая домбра звенит.



Беседа: Понравилось ли вам произведение автора ?

Чем понравилось ? Как описывает автор красоту цветов ?

Название каких цветов вы запомнили ? Что можете вспомнить о птицах, живущих в нашей стране, которых описал автор? Что сделано в нашей республике трудом людей ?Чем богата казахстанская земля ?

Работа с новыми словами

Педагог использует предметные картинки с изображением ондатры, полыни, гидростанции. Дает разъяснение.

Гидроэлектростанция (ГЭС) — электростанция, использующая энергию водного потока. Гидроэлектростанции обычно строят на реках, сооружая плотины и водохранилища.

Полынь (Artemsia) — род травянистых или полукустарниковых растений. Трава издавна использовалась степным народом против лихорадки и ревматизма, бессонницы, а на Троицу и вовсе разбрасывалась по дому. Считалось, что «вдовья трава» изгоняет своим терпким духом вредных насекомых из жилища и имеет способность противостоять нечистой силе..

Ондатра, мускусная крыса (Ondatra zibethicus) — млекопитающее подсемейства полёвок отряда грызунов; единственный вид рода ондатр. Этот полуводный грызун родом из Северной Америки акклиматизирован в Евразии, в том числе в России.

(индивидуальное и групповое проговаривание)

Пословицы и поговорки о Родине

«На чужой стороне и весна не красна».

«Своя земля и в горести мила».

III. Қорытынды/итоговая часть

Анализ работы организованной учебной деятельности.

- Чем мы занимались на занятии?

- Что Вам понравилось на занятии?

 -Какое стихотворение мы прочитали?






Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект занятия по худ.литературе "Чтение стихотворения Г. Цыферова «Казахстан»"

Автор: Избасарова Алма Айдархановна

Дата: 23.12.2018

Номер свидетельства: 492206


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства