kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по художественной литературе "Чтение стихотворения С. Маршака « Усатый полосатый"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данный конспект предназначен для средней группы. В помощь молодым педагогам.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по художественной литературе "Чтение стихотворения С. Маршака « Усатый полосатый"»

Ортаңғы тобындағы ұйымдастырылған оқу қызметінің конспектісі

Конспект организованной учебной деятельности в средней группе


Өткізу күні/Дата проведения: 16.11.18

Тәрбиеші/Воспитатель: Избасарова А.А.

Білім беру саласы/Образовательная область: «Коммуникация»

Пән/Предмет: «Художественная литература»

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Мир природы»

Тақырыбы/Тема: «Чтение стихотворения

С. Маршака « Усатый полосатый»

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік- воспитательная: воспитывать любовь к художественному творчеству

2.Дамытушылық развивающая: Продолжать развивать диалогическую речь

3.Оқыту-обучающая: формировать умение слушать и понимать содержание стихотворения. Помочь осмыслить значение образных выражений. Упражнять в осознанном использовании средств интонационной выразительности

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: здоровьесберегающая, информационно – коммуникативная, личностно – ориентированная, игровая

Ресурстарменқамтамасызету/Ресурсное обеспечение:  текст стихотворения С. Я. Маршака «Усатый -полосатый», иллюстрации к произведению.

Билингвальный компонент/Билингвальдік компонент: усатый – мұртты, полосатый - жолақты

Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент

I.Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы/ Ход занятия

Мы сейчас прочитаем стихотворение С. Я. Маршака «Усатый - полосатый». В нем говорится о девочке, которая узнает, как котенок спит, что он ест, как умывается.

II. Негізібөлімі/основная часть

Чтение стихотворения. Беседа.

Жила-была девочка. 
Как ее звали?
Кто звал,
Тот и знал.
А вы не знаете.

Сколько ей было лет?
Сколько зим,
Столько лет,
Сорока еще нет.
А всего четыре года.
И был у нее... 
Кто у нее был?

Серый,
Усатый,
Весь полосатый.
Кто это такой? Котенок.
Стала девочка котенка спать укладывать.

- Вот тебе под спинку
Мягкую перинку.
Сверху на перинку
Чистую простынку.
Вот тебе под ушки
Белые подушки.
Одеяльце на пуху
И платочек наверху.
Уложила котенка, а сама пошла ужинать.

Воспитатель читает стихотворение весело, задорно, не торопясь, давая детям возможность мысленно представить себе ситуацию, найти ответы на вопросы автора («Кто у нее был?» «Сколько ей было лет?», догадаться, что проделывал котенок, пока девочка ужинала.

Вопросы:

- Какой был котенок у девочки? (Маленький, глупый, усатый, полосатый.)

- Чего не хотел делать котенок? (Спать на кровати.)

- А что любил котенок? (Есть сало, катать карандаши.)

- Почему девочка все время повторяла«Вот какой глупый котенок!»(Сердилась, удивлялась, что он все делает не так, по-своему.)

Физминутка.

Вот окошко распахнулось, (руки в стороны)

Вышла кошка на карниз, (имитация мягкой, грациозной походки кошки)

Посмотрела кошка наверх, (запрокинуть голову, посмотреть вверх)

Посмотрела кошка вниз, (опустить голову, посмотреть вниз)

Вот налево повернулась, (повернуть голову налево)

Проводила взглядом мух. (повернуть голову направо, взглядом «проводить» муху)

Потянулась, улыбнулась (соответствующие движения и мимика)

И уселась на карниз, (сесть на стул.)

Инсценирование диалога.

- Давайте поиграем: я буду вам задавать те вопросы, которые люди на улице задавали девочке, а вы отвечайте на них. 

- Кто это у вас? 

- Почему у вашей дочки серые щечки? 

- Почему у нее лохматые лапы, а усы как у папы? 

Еще раз послушайте стихотворение. Вы будете помогать мне - говорить, как девочка, сердито или удивленно«Вот какой глупый котенок!».


III. Қорытынды/итоговая часть

Анализ работы организованной учебной деятельности.

- Чем мы занимались на занятии?

- Что Вам понравилось на занятии?

 -Какое стихотворение мы прочитали?

- Про кого мы читали в этом стихотворении?




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Автор: Избасарова Алма Айдархановна

Дата: 27.11.2018

Номер свидетельства: 487866

Похожие файлы

object(ArrayObject)#863 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(207) "Организация проектной деятельности детей в средней группе по теме: «Удивительный мир домашних животных». (4-5 лет)"
    ["seo_title"] => string(80) "organizatsiia_proektnoi_deiatelnosti_detei_v_srednei_gruppe_po_teme_udivitelnyi_"
    ["file_id"] => string(6) "589780"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1635343366"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства