Конспект занятия по художественной литературе тема: Чтение рассказа С. Шаймердинова "Инет"
Конспект занятия по художественной литературе тема: Чтение рассказа С. Шаймердинова "Инет"
Конспект занятия по художественной литературе на тему: Чтение рассказа С. Шаймердинова "Инет" учить понимать смысл произведения оценивать поведение героев, довать хорактеристику по некоторым нравственным качествам (добрая злая и.т.д.)
Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
3.Оқыту-обучющая: Знакомить детей с миром человеческих взаимоотношений посредством детской художественной литературы. Учить понимать смысл произведения, оценивать поведение героев, рассказывать о них, давать характеристику некоторым нравственным качествам ( добрая- злая). На образах литературных героев дать образцы позитивного общения с взрослыми.
Педагогикалық технологиялар /пед.технологии: Познавательно-исследовательская Коммуникативная, Игровая Двигательная.
Ресурстарменқамтамасызету/Ресурсное обеспечение: Иллюстрации к рассказу. Портрет.
Көптілділік: хлеб – нан.
1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент
Организую игру «Дополни имя».
Красная …шапочка
Муха - цокотуха
Снежная -
Сестрица …
Братец ..
Крошечка …
Доктор …
Сообщаю, что познакомит с рассказом, где у девочки два имени.
2. Негізібөлімі основная часть.
Читаю рассказ С. Шаймерденова « Инет»
Проводит беседу по содержанию:
Как называется рассказ?
Почему рассказ называется «Инет»?
Почему девочку все звали «Инет»?
Какое у неё настоящее имя?
Какая девочка в рассказе?
Хотели бы быть похожими на Инет.
Какой должна быть девочка, что бы её любили и называли по имени?
Физ. Минутка: направлена на координацию речи с движением, развитие творческого воображения. «1,2,3,4,5, Время солнышку вставать»
Предлагает передать образ девочки Инет.
Предлагаю с помощью зеркал показать образ девочки Инет (зеркала каждому ребенку)
Организует игру « Скажи кто я?»
Идут по кругу, один из детей говорит «скажи кто я». Водящий называет имя ребёнка, который его позвал.
3. Қорытынды/итоговая часть.
Прошу рассказать, чем занимались?
Что понравилось в рассказе больше всего, и почему.