kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по художественной литературе " У солнышка в гостях"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Прививать интерес к произведениям малого литературного жанра, как пословицы. формировать у детей представления о дружбе и взаимопонимании.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по художественной литературе " У солнышка в гостях"»

"Гномики" ересек тобында ұйымдастырылған оқу іс-әрекетінің конспектісі"

Конспект организованнойучебнойдеятельности в старшейгруппе "Гномики"

Өткізу күні/Датапроведения:

Тәрбиеші/Воспитатель: Рыбаченко Т.Б.

Білім беру саласы/Образовательнаяобласть: Коммуникация

Пән/Предмет: Художественная литература

Өтпелі тақырып/Сквозная тема: «Традиции и фольклор»

Астындатақырып /Под тема: «Наурыз зовет друзей»

Тақырыбы/Тема: Чтение словацкой народной сказки «У солнышка в гостях»

Мақсаттары/Цели:

1.Тәрбиелік-воспитательная: Прививать интерес к таким произведениям малого литературного жанра, как пословицы. Формировать у детей представления о дружбе и взаимопонимании

2.Дамытушылық развивающая: Развивать память, воображение. Закрепить знакомые слова по содержанию текста на казахском языке Развивать творческие способности детей, имитируя особенности движения и голосовых сигналов персонажей.

3.Оқыту-обучющая: Продолжать знакомить детей с литературным жанром «сказки о животных», учить понимать нравственный смысл происходящих в сказке событий. Учить их рассуждать, выражая свое мнение о поступках героев сказки, учить подбирать и использовать в речи разные определения для характеристики персонажей. Обогащать словарный запас детей...

Педагогикалық технологиялар /пед.технологии:

Ресурстармен қамтамасыз ету/Ресурсноеобеспечение: хрестоматия, конверты, карандаши.

Полигвалдық компонент /полигвальный компонент: солнце - күн - sun, цыплята - тауықтар- chickens, капуста - қырыққабат- cabbage, заяц - қоян - hare , дом - үй - house, шапка - шляпалар- cap.


Ұйымдастырылған оқу қызметінің барысы- ОУД

1.Ұйымдастырушылық кезеңі/организационный момент: Воспитатель может начать ОУД с сообщения о том, что ночью Почтовый Сокол доставил письмо Прекрасной Айсулу. Все вместе рассматривают полученный конверт.

По рисунку на конверте догадываются, что сегодня будут знакомиться со сказкой. Затем вскрывают конверт и читают очередное письмо от Прекрасной Айсулу. Она пишет, что в мире очень много интересных сказок о животных, у всех народов есть такие сказки. Она предлагает детям сегодня познакомиться со словацкой народной сказкой о животных «У Солнышка в гостях». Воспитатель настраивает детей на прослушивание интересной сказ-ки, предлагает сесть удобнее и внимательно слушать сказку, не мешая друг другу.

2. Негізі бөлімі/основнаячасть:

1. 1. Читает сказку.

2. Задает вопросы и дает задания по содержанию сказки:

- Понравилась ли сказка?

- Почему так сильно забеспокоились цыплята?

- Как мама-наседка собирала цыплят в дрогу?

- С какими животными по дороге к Солнцу познакомились цыплята? (Если дети затруд¬няются вспомнить последовательность событий, педагог должен помочь им).

- Почему же Солнце так заблестело и засияло?

- Как вы думаете, смогли бы цыплята сами почистить и помыть Солнышко?

- Вспомните название рассказа про Солнце, с которым совсем недавно мы познакомились.

III. Словарная работа. Разъясняет детям значение незнакомых слов и словосочетаний из текста сказки: маковинка. плетень, зата¬раторила, затрещала, межа, прямехонько. Педагог на свое усмотрение может уменьшить или увеличить количество слов и словосочетаний для словарной работы в зависимости от потребности детей в разъяснении новых слов.

Билингвальный компонент. Закрепляют знакомые слова, обозначающие названия животных на казахском языке: мысык - кот, этеш — петух, каскыр - волк, а - медведь.

V. Игра-имитация. Воспитатель предлагает детям изобразить персонажей сказки: цыплят, зайца, ежика, наседку.

VI. Работа с пословицами и поговорками.

Воспитатель сообщает детям, что Почтовый Сокол оставил еще один конверт. Вместе с детьми рассматривают оформление конверта. Распечатав конверт, педагог читает детям пословицы и поговорки о дружбе, о единстве, о взаимопонимании: Не имей сто рублей, а имей сто друзей. Новых друзей наживай, а. старых не теряй. (Русские пословицы.) Педагог с детьми приходят к пониманию смысла пословиц.

3. Қорытынды/итоговаячасть: Воспитатель сообщает, что пора завершить работу, благодарит детей за активное участие в беседе. Напоминает детям, что необходимо поблагодарить Прекрасную Айсулу и Почтового Сокола за замечательные произведения.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект занятия по художественной литературе " У солнышка в гостях"

Автор: Рыбаченко Татьяна Борисовна

Дата: 15.11.2020

Номер свидетельства: 563383

Похожие файлы

object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(72) "Конспект занятия по рисованию аквариум"
    ["seo_title"] => string(41) "konspekt_zaniatiia_po_risovaniiu_akvarium"
    ["file_id"] => string(6) "584264"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1624977487"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(293) "Конспект занятия по развитию речи и чтению художественной литературы для детей старшей группы  «Весна - красна»    Артикуляционная гимнастика «Игаем и говорим»"
    ["seo_title"] => string(177) "konspiekt-zaniatiia-po-razvitiiu-riechi-i-chtieniiu-khudozhiestviennoi-litieratury-dlia-dietiei-starshiei-ghruppy-viesna-krasna-artikuliatsionnaia-ghimnastika-ighaiem-i-ghovorim"
    ["file_id"] => string(6) "306497"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(12) "meropriyatia"
    ["date"] => string(10) "1458140572"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(59) "Конспект занятия "Права ребенка""
    ["seo_title"] => string(35) "konspiekt-zaniatiia-prava-riebienka"
    ["file_id"] => string(6) "306841"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(7) "prochee"
    ["date"] => string(10) "1458208856"
  }
}
object(ArrayObject)#873 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(135) "Конспект занятия по развитию речи(по сказке в.катаевой цветик-семицветик)"
    ["seo_title"] => string(80) "konspiekt_zaniatiia_po_razvitiiu_riechi_po_skazkie_v_kataievoi_tsvietik_siemitsv"
    ["file_id"] => string(6) "383737"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1485356512"
  }
}
object(ArrayObject)#851 (1) {
  ["storage":"ArrayObject":private] => array(6) {
    ["title"] => string(140) "Конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе «Весна пришла»."
    ["seo_title"] => string(74) "konspiektzaniatiiaporazvitiiuriechivpodghotovitielnoighruppieviesnaprishla"
    ["file_id"] => string(6) "286760"
    ["category_seo"] => string(21) "doshkolnoeObrazovanie"
    ["subcategory_seo"] => string(5) "uroki"
    ["date"] => string(10) "1454397412"
  }
}


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства