kopilkaurokov.ru - сайт для учителей

Создайте Ваш сайт учителя Курсы ПК и ППК Видеоуроки Олимпиады Вебинары для учителей

Конспект занятия по конструированию "Ягнёнок"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Учить детей конструированию из бумаги, создавать образ, передавая характерные особенности внешнего вида. Воспитывать любовь к животным.

Вы уже знаете о суперспособностях современного учителя?
Тратить минимум сил на подготовку и проведение уроков.
Быстро и объективно проверять знания учащихся.
Сделать изучение нового материала максимально понятным.
Избавить себя от подбора заданий и их проверки после уроков.
Наладить дисциплину на своих уроках.
Получить возможность работать творчески.

Просмотр содержимого документа
«Конспект занятия по конструированию "Ягнёнок"»

Технологиялық картасы/ Технологическая карта


Білім беру облысы/Образовательная область: «Познание»

Бөлім/Раздел: Конструирование

Тақырып/Тема: «Ягнёнок»

Мақсат/Цели: продолжить учить детей конструировать из бумаги, соз­давать образ, передавая характерные особенности внешнего вида, учить формировать из бумаги спирали для изображения шерсти яг­нят, развивать умение присоединять детали к основной форме; про­должить знакомить с домашними животными и с тем, какую поль­зу они приносят человеку; развивать речь, активизировать словарь но теме; воспитывать любовь к животным.

Құралөжабдықтар/Оборудование: картинки с изображением овцы, барана, ягнёнка гуашь, кисточки, клей, салфетки, рисунок ягнёнка с не закрашенной шубкой.

Предварительная работа: Беседа о домашних животных, просмотр презентации о домашних животных.

Билингвальді қарым-қатынасты игеру/ Билингвальный компонент: қой-овца, ягнёнок – лак, домашние животрные - үй жануарлары.

Қимыл кезені

Этапы деятельности

Тәрбиешінін әрекеті

Деятельность воспитателя

Балалардын әрекеті

Действия детей


Мотивациялы – ұйымадастыру кезені

Мотивационно – побудительный










Ұйымдастыру – ізденіс кезені

Организационно – поисковый






Рефлексті – коррегиялық кезені

Рефлексивно – корригирующий

«Доброе утро лесам и полям! Доброе утро скажу всем друзьям! Доброе утро, детский сад. Видеть друзей своих очень я рад!»

В: Ребята, почувствовали как сразу стало теплее и уютнее в нашей группе от наших улыбок и теплых слов.

Ребята отгадайте загадки:

1. По полям, по долам ходит шуба да кафтан. (овца).

2. Не прядет, не ткет, а людей одевает (овца).

В: Ребята, почему вы так думаете? По каким признакам вы узнали что это овца?

(предлагаю рассмотреть картину «БАРАН, ОВЦА И ЯГНЯТА).

В: Какие это животные? Домашние или дикие? А почему домашние? Как зовут детенышей у барана и овцы (ягнята). Какую пользу человеку приносит овца?

(Раздаю детям кусочки шерсти). Что делают из шерсти?

Предлагаю детям рассмотреть рисунок с изображением ягнёнка, у которого отсутствует шерсть. (На рисунке внутри контура не закрашенное место).

В: Ребята, а какое сейчас время года? А какая погода на улице?

В: На улице холодно, а наш ягнёнок не одет в теплую шубку.

Как мы можем помочь ягнёнку?

Воспитатель: сейчас мы пройдём за столики и сделаем ягнёнку шубку.

Показывает последовательность выполнения работы.

Мы сегодня будем с вами одевать барашка в шубку. Шубку мы будем делать ему из салфеток. Салфетку разрываем на кусочки, затем сминаем в шарик. Намазываем шарик клеем и приклеиваем их на изображение ягнёнка. Теперь наш ягнёнок не замерзнет зимой. На улице очень холодно, давайте погреемся?

Физминутка.

На дворе мороз и ветер,

На дворе гуляют дети (ходьба)

Ручки, ручки потирают,

Ручки, ручки согревают. (потирают ладонь о ладонь).

Чтоб не мерзли наши ручки,

Мы похлопаем в ладоши. (ритмичные хлопки).

Вот как хлопать мы умеем,

Вот как ручки мы согреем,

Чтоб не зябли наши ножки,

Мы потопаем немножко. (топают на месте).

Вот как топать мы умеем,

Вот как ножки мы согреем!

Нам мороз теперь не страшен,

Все мы весело попляшем. (произвольные плясовые движения).

Вот как мы плясать умеем,

Вот как ножки мы согреем.

Дети выполняют задание.

ИТОГ ЗАНЯТИЯ.

В: Ребята, наш ягнёнок голодный, давайте его покормим сеном. Ягнёнок вас всех благодарит за шубку и предлагает поиграть в игру «Овцы и волк».

Дети проходят на ковёр. Встают в круг радости.

Повторяют за воспитателем.


Ответы детей.


Дети рассаживаются на стульчики.


Отгадывают загадки.

Овца.

Дети отвечают.

Потому что овца и зимой и летом ходит в шерсти

Потому что из шерсти овцы люди носят одежду.


Рассматривают картину.

Домашние животные. Они живут рядом с людьми и люди за ними ухаживают.

Ягнята.

Она даёт молоко и шерсть.

Дети рассматривают кусочки шерсти.

Из шерсти вяжут свитера, носки, варежки.




Зима.

На улице холодно, мороз.




Предположения детей.




Дети внимательно смотрят.













Выполняют физминутку.























Дети рисуют травку.

Дети играют в игру «овцы и волк».


Ожидаемый результат:

Еске түсіру (Воспринимает): расширить и уточнить знания детей о домашних животных, ранее усвоенные приёмы конструирования.

Түсінеді (Понимает): навыки индивидуальной работы, стремление довести начатое дело до конца.

Қолданады (Применяет): полученные навыки в процессе деятельности, умение наблюдать и делать выводы, собственные умозаключения.




Получите в подарок сайт учителя

Предмет: Дошкольное образование

Категория: Прочее

Целевая аудитория: Дошкольникам

Скачать
Конспект занятия по конструированию "Ягнёнок"

Автор: Рыбаченко Татьяна Борисовна

Дата: 03.08.2018

Номер свидетельства: 475523


Получите в подарок сайт учителя

Видеоуроки для учителей

Курсы для учителей

ПОЛУЧИТЕ СВИДЕТЕЛЬСТВО МГНОВЕННО

Добавить свою работу

* Свидетельство о публикации выдается БЕСПЛАТНО, СРАЗУ же после добавления Вами Вашей работы на сайт

Удобный поиск материалов для учителей

Проверка свидетельства