Мотивациялы – ұйымадастыру кезені Мотивационно – побудительный Ұйымдастыру – ізденіс кезені Организационно – поисковый Рефлексті – коррегиялық кезені Рефлексивно – корригирующий | «Доброе утро лесам и полям! Доброе утро скажу всем друзьям! Доброе утро, детский сад. Видеть друзей своих очень я рад!» В: Ребята, почувствовали как сразу стало теплее и уютнее в нашей группе от наших улыбок и теплых слов. Ребята отгадайте загадки: 1. По полям, по долам ходит шуба да кафтан. (овца). 2. Не прядет, не ткет, а людей одевает (овца). В: Ребята, почему вы так думаете? По каким признакам вы узнали что это овца? (предлагаю рассмотреть картину «БАРАН, ОВЦА И ЯГНЯТА). В: Какие это животные? Домашние или дикие? А почему домашние? Как зовут детенышей у барана и овцы (ягнята). Какую пользу человеку приносит овца? (Раздаю детям кусочки шерсти). Что делают из шерсти? Предлагаю детям рассмотреть рисунок с изображением ягнёнка, у которого отсутствует шерсть. (На рисунке внутри контура не закрашенное место). В: Ребята, а какое сейчас время года? А какая погода на улице? В: На улице холодно, а наш ягнёнок не одет в теплую шубку. Как мы можем помочь ягнёнку? Воспитатель: сейчас мы пройдём за столики и сделаем ягнёнку шубку. Показывает последовательность выполнения работы. Мы сегодня будем с вами одевать барашка в шубку. Шубку мы будем делать ему из салфеток. Салфетку разрываем на кусочки, затем сминаем в шарик. Намазываем шарик клеем и приклеиваем их на изображение ягнёнка. Теперь наш ягнёнок не замерзнет зимой. На улице очень холодно, давайте погреемся? Физминутка. На дворе мороз и ветер, На дворе гуляют дети (ходьба) Ручки, ручки потирают, Ручки, ручки согревают. (потирают ладонь о ладонь). Чтоб не мерзли наши ручки, Мы похлопаем в ладоши. (ритмичные хлопки). Вот как хлопать мы умеем, Вот как ручки мы согреем, Чтоб не зябли наши ножки, Мы потопаем немножко. (топают на месте). Вот как топать мы умеем, Вот как ножки мы согреем! Нам мороз теперь не страшен, Все мы весело попляшем. (произвольные плясовые движения). Вот как мы плясать умеем, Вот как ножки мы согреем. Дети выполняют задание. ИТОГ ЗАНЯТИЯ. В: Ребята, наш ягнёнок голодный, давайте его покормим сеном. Ягнёнок вас всех благодарит за шубку и предлагает поиграть в игру «Овцы и волк». | Дети проходят на ковёр. Встают в круг радости. Повторяют за воспитателем. Ответы детей. Дети рассаживаются на стульчики. Отгадывают загадки. Овца. Дети отвечают. Потому что овца и зимой и летом ходит в шерсти Потому что из шерсти овцы люди носят одежду. Рассматривают картину. Домашние животные. Они живут рядом с людьми и люди за ними ухаживают. Ягнята. Она даёт молоко и шерсть. Дети рассматривают кусочки шерсти. Из шерсти вяжут свитера, носки, варежки. Зима. На улице холодно, мороз. Предположения детей. Дети внимательно смотрят. Выполняют физминутку. Дети рисуют травку. Дети играют в игру «овцы и волк». |